ВХОД
Вернуться

Смолинский «Приват Банк» и как с ним бороться?

1
Смолинское отделение Приват Банка — это хамское отношение в сочетании с наглым обманом… Пришлось получить перевод по системе контакт, без карты приват банка получить было очень сложно, пришлось общаться с представителем Приват Банка в чате, и только потом согласились выдать… А так у них пропадает интернет, не работает программа, и еще куча других отговорок… Преодолев огромные трудности мне все таки удалось добиться своего перевода!
Но потом отказались выдать перевод в гривнях, сказали без карты Приват банка обменять валюту не могут.
Плюс ко всему прочему используют номера телефонов клиентов звонят и просят взять у них кредит…
Можно ли найти выход из ситуации чтоб в дальнейшем получать переводы без проблем?
Кировоградская область, пгт. Смолино. ул Казакова 45
Очень хотелось бы чтоб в таком хорошем банке работали хорошие люди, а не черти!
Ответ банка
ПриватБанк
8 мая 2014, 12:54
Добрый день, Роман Владимирович!

Приносим извинения за корректность консультации сотрудниками отделения. Для получения перевода Contact достаточно предъявить карту ПриватБанка или паспорт. Сотрудник банка может предложить Вам оформить карту исключительно для Вашего удобства, так как с помощью карты получать денежные переводы гораздо комфортней. Карта оформляется бесплатно, кредитный лимит и плата за обслуживание отсутствует, Вы можете в дальнейшем не пользоваться картой, а можете рассчитываться в магазинах, получать на нее переводы в будущем, даже не приходя в отделение банка, и экономить свое время.
Если Вы все же не желаете оформлять карту, сотрудник должен выдать средства наличными. Описанная Вами ситуация недопустима. Позвольте нам детальнее рассмотреть Вашу жалобу, чтобы никто из наших клиентов более не сталкивался с подобными трудностями. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваши контактные данные, дату, приблизительное время посещения, а также по возможности ФИО сотрудника, который Вас обслуживал. Мы проверим информацию и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры. Также мы можем отключить звонки рекламного характера, если они доставляют Вам неудобства.
Сделаем все возможное, чтобы обслуживание в банке приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд