ВХОД
Вернуться

снятие денег, но транзакция не прошла!

Галина Яшина Галина Яшина
7 мая 2014, 15:46
без оценки
Добрый лень! Вчера я снимаом леньги с евро карты...3727
Первый раз заказала 100 евро… отказ. второй раз заказала 80 авро… транзакция прошла и я получила 80 евро и чек. Но когда я проверила приват 24, у меня снято и 100 евро и 80. Я позворила по телефону +380567161131 обьяснила всю ситуацию. Сказали что такое возможно если я за границей, я во Франции, провериои сказали что я права и деньги не были сняты по первому запросу 100 евро и что эти деньги будут возвращены на мой счет в течении суток, но сутки прошли а деньги не вернулись. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос.
Второй вопрос, неоднократно обращалась по гривневой карте и пробовала ей рассчитаться несколько раз… но она не работает.карта ...8746
Помогите мне в решении моих вопросов.
С уважением. Яшина Галина тел +33656771193
Ответ банка
ПриватБанк
8 мая 2014, 15:11
Добрый день, Галина!

Спасибо за обращение! Заявка на возврат средств подготовлена. Вам, как благонадежному клиенту ПриватБанка, средства будут досрочно возвращены в течение 5 минут. Ваш вопрос на возврат средств будет передан в Международную платежную систему. Рассмотрение занимает до 180 дней, но мы сделаем все возможное, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этой операции. Обратите внимание, что если факт сбоя не будет подтвержден, мы будем вынуждены списать ранее возвращенные средства. Вы будете получать SMS-сообщение о всех этапах рассмотрения вопроса.

По Вашему второму вопросу позвольте уточнить. Ваша карта **8746 открыта на территории Крымского полуострова, где в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета.
Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/).
При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
8 мая 2014, 15:11
ПриватБанк
#
Добрый день, Галина!

Спасибо за обращение! Заявка на возврат средств подготовлена. Вам, как благонадежному клиенту ПриватБанка, средства будут досрочно возвращены в течение 5 минут. Ваш вопрос на возврат средств будет передан в Международную платежную систему. Рассмотрение занимает до 180 дней, но мы сделаем все возможное, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этой операции. Обратите внимание, что если факт сбоя не будет подтвержден, мы будем вынуждены списать ранее возвращенные средства. Вы будете получать SMS-сообщение о всех этапах рассмотрения вопроса.

По Вашему второму вопросу позвольте уточнить. Ваша карта **8746 открыта на территории Крымского полуострова, где в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета.
Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/).
При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд