ВХОД
Вернуться

Служба поддержки на сайте просто ******

nadiasuhidko nadiasuhidko
5 мая 2014, 20:05
1
Запросила сегодня остаток на карте по смс — в ответ пришла стандартная фигня типа «… вам, подтвердите номер телефона». Сказать по правде телефон я подтверждала, когда ПРихват работал в Крыму дай бог по пять раз в неделю, тк у них там вечно что то ломалось. Так вот при обращении в чат на сайте банка любезный мальчик Дима после долгих раздумий предложил мне съездить на Украину, дабы в банкомате или терминале подтвердить номер телефона, после этого мне скинут остаток на моих картах по смс. Сказать что мальчик Дима… это по ходу не сказать ничего, самое интересное что у них вся служба поддержки такая.
В подтверждение моих слов слов сегодня Прихваткины рекомендуют жителям Донецкой и Луганской области проехаться за своими деньгами в соседние области, мимо правосеков, бтр-ов и прочей… что они пригнали на границу.
А если завтра Беня махнет в Израиль, по месту прописки, то всем предложат ехать в Израиль за своими вкладами?
Ответ банка
ПриватБанк
6 мая 2014, 12:58
nadiasuhidko, добрый день!
Хотим обратить внимание, что у Вас есть возможность заказать справку о состоянии своих счетов. Для этого, достаточно в режиме 24/7, обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Что же касается Луганской и Донецкой областях, с 05.05.2014 в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничил работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. При этом никаких ограничений по работе со счетами нет. Для доступа к счетам, клиенты могут воспользоваться Интернет-банком Приват24 или посетить отделение в другой области. На территории Луганской области, полностью восстановлена работа терминалов самообслуживания и банкоматов, а также частично работоспособность отделений.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, ID диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
cnfhsq
cnfhsq
5 мая 2014, 22:33
#
+1000!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд