ВХОД
Вернуться

обслуживание

abc1 abc1
4 мая 2014, 18:30
1
при общении по телефону сотрудники позволяют себе хамские высказывания типа «значит, вы не хотите по-хорошему» непозволительным тоном.
Ответ банка
ПриватБанк
5 мая 2014, 12:42
Добрый день, abc1!

Подобные высказывания непозволительны для сотрудников банка. Мы хотели бы детально проверить информацию, чтобы иметь основания для комментирования ситуации. Не теряем надежды, что после прослушивания диалога с оператором мы найдем опровержения предоставленной информации, в противном случае Вы можете быть уверены, что к сотруднику примутся самые строгие управленческие меры. Будем признательны, если Вы уточните на help@pb.ua Ваш контактный номер, дату и приблизительное время звонка. Это поможет нам выявить нарушения и предоставить Вам результаты проведенного разбирательства. Заранее благодарим Вас за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд