ВХОД
Вернуться

олег -красноперекопск куда ещё жаловаться???

олег понутин олег понутин
30 апреля 2014, 18:17
без оценки
не высылают сумму-баланс на карточке на емайл уже неделю обещают.на 10600 смс отправлял раза 3 деньги уходят а вот ответа нет звонил 10600 тоже мороз как по инструкции одни обещания в чате заполнял форму раз 10 тоже ожидайте!!! короче очень не приличный банк датам у меня на пенсионной карточке 1000гр.роде не много но хочется забрать хочеться одного чтоб этот пидар коломойский подавился этой 1000гр.
Ответ банка
ПриватБанк
1 мая 2014, 11:05
Добрый день, Олег!

Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при обслуживании в банке. 30.04.2014 нами была подана заявка для заказа справки о состоянии Ваших счетов. В течение двух дней справка будет подготовлена и на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный момент распечатать справку из интернета. Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
alisher yusupov
alisher yusupov
30 апреля 2014, 19:59
Симферополь
#
DВо первых надо звонить на 3700. Сегодня я получил справку после 3 дн. Внимательно прочитал и увидел что мой депозит 3000 дол записали как 3000грн. Так что будьте внимательны. Я заказал повторно и обьяснил почему оператору

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд