ВХОД
Вернуться

Так если увеличивают капитал, ПОЧЕМУ не рассчитываются с вкладчиками?????

HELPPRIVAT HELPPRIVAT
30 апреля 2014, 15:51
1
1) Оформил заявки на разблокировки- #952726 #955417 на «Банк Обидел Клиента»- ответов нет!!!

2) Принёс все документы, в т. ч. справку о переселении- ответа нет!!!
3) Запросил справку о балансе — ответа нет!!!

К несчастью я еще VIP клиент Приватбанка!!!

НИ ОДИН БАНК ЕЩЁ ТАК ПРИ РАБОТЕ ПРЯМО НЕ КИДАЛ КЛИЕНТОВ КОТОРЫЕ 10 ЛЕТ ЕМУ ДОВЕРЯЛИ!!!
Ответ банка
ПриватБанк
1 мая 2014, 12:23
Добрый день, HELPPRIVAT!

Прежде всего примите наши извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией. На текущий момент заявки номер 952726 и 955417 находятся в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса. По результатам рассмотрения с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию.

Заявка на оформление справки о состоянии счетов успешно подана ранее. В течение двух дней, после подачи заявки, справка о состоянии Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка будет сформирована и на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета.
Надеемся этот не самый приятный случай останется единственным негативным опытом сотрудничества с банком и дальнейшая наша работа будет приносить Вам только положительные эмоции. Со своей стороны приложим к этому максимум усилий.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на help@pb.ua. Будем рады Вам помочь!

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд