ВХОД
Вернуться

Никогда не пользуйтесь Приватбанком!

alinastolyar alinastolyar
30 апреля 2014, 14:25
1
29.04.14 г, я обратилась в отделение Приватбанка в г.Запорожье, для получения срочного перевода Вестерн-Юнион с Испании. Как меня уверяли деньги я получу через час… День закончился, перевода я до сих пор не получила.
Все сотрудники очень вежливые и сопереживательные, помогали мне из всех сил, за что им отдельное спасибо.
Но, во первых — меня не предупредили, что слово «срочно» никакой срочности за собой не несет.
Посетив в обеденное время отделение банка, меня убедили что без карточки нет возможности выплатить деньги, не предупредив, что это только увеличит на эннное время получения денег.
Выяснение оператором банка причин, по которой карточка не дала возможности провести снятие денег, ни к чему не привели. После 1.5 часа времени проведенной в банке, мне предложили подойти вечером и предупредили что мне перезвонят. Т.к звонка я не дождалась, обратилась в службу 3700.
В первый раз мне ответила вежливая девушка (имени не запомнила), выслушав мою проблему она объяснила, что проблема техническая и мне перезвонят когда она решиться и посоветовала сделать возврат денег. Идея мне понравилась и я попросила человека сделавшего мне перевод, отозвать деньги. Потратив еще раз время и выстояв очередь ему отказали, мотивируя тем что деньги я получила.
Через некоторое время не дождавшись звонка приблизительно в 15-00, набрав службу 3700, мне снова ответила вежливая девушка Виктория, выяснив причины сообщила, что она подала заявку и через пол часа я могу подойти получить деньги. В банк я подошла через 1.5 часа, прождав почти час ситуация не изменилась. Выйдя с банка я еще раз набрала 3700 просила соединить меня с более компетентным человеком, но на связи осталась оператор Оксана и вежливо меня успокаивая сообщила что с карточкой все в норме и я могу спокойно снять деньги что скорее всего в том отделении банка в котором я пыталась получить деньги пользуются другой программой… без слов…
Вопросы по ходу письма думаю понятны сами собой.
Если бы я звонила еще несколько раз, снова были бы разные успокаивающе обнадеживающие ответы.
НО ДЕНЕГ Я НЕ ПОЛУЧИЛА.
Не хочу перечислять сколько мероприятий моих было сорвано вовремя не полученными деньгами. Но хочу поведать нашему небольшому городу через прессу, о том, как можно «СРОЧНО» получить перевод «Вестерн Юнион» через Приватбанк.
Все вышеизложенное не несет цели наказали виновных, но надеюсь вы наведете порядок и сделаете выплаты действительно срочными или найдете смелости отказаться от «помощи»в оформлении выплат этого перевода.
Мои нервы.время ожидания и сорванные сроки мне уже не вернут. Но надеюсь вы проведете беседы со всем работниками отделений вашего Банка и объясните что в подобном случае надо пользоваться другой программой.
Я точно знаю, что не клиент должен об этом сообщать оператору.

Сегодня 30.04.2014г…
Прошу прощения, очень уже вчера были убедительны девушки, что мне сегодня произведут выплаты с новой валютной карты и я поверила. И напрасно. Сегодня ситуация не изменилась, более того она повторяется по кругу, новые люди КОЛ-центра снова выясняют ситуацию и кормят обещаниями. Переговорила еще с двумя операторами, безрезультатно и дали мне телефон руководителя гр.операторов Малышкина Михаила, он тоже как и все очень вежливо обещал помочь решить вопрос. Но до сих пор мне не выплатили деньги по срочному переводу Вестерн -Юнион.
Ответ банка
ПриватБанк
30 апреля 2014, 15:22
Алина, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Действительно, выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли, по системам Western Union, PrivatMoney, MoneyGram, Unistream, Золотая Корона, Contact, Anelik, Coinstar осуществляется только на карту.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Сергей Гура
Сергей Гура
1 мая 2014, 02:57
#
Была пару лет назад подобная ситуация, с москвы перевод был в рублях, там у них в приват24 был раздел типа получить вестерн, бутафория, в ТП несколько ТП несли всякий бред, причем каждая ТП рассказывала свою версию бреда, было впустую потрачено пол дня. на завтра утром пошел в «Кредит-Днепр» и получил там минут за пять, вместе с временем на конверт рубля в хривну. аналогично на днях в надре получал(в крыму между прочим), пять минут — бабки в кармане. вы там это, забирайте своё, и не свое бабло с привата, а то донецким вон уже тоже начали блочить — израильтянин пакует чемоданы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд