ВХОД
Вернуться

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ДЛЯ ФИЗ И ЮР.ЛИЦ. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПРИВАТ БАНК!

ShramovNikita ShramovNikita
29 апреля 2014, 22:56
1
Здравствуйте, я хочу поделиться своим опытом работы с ПриватБанком
В феврале 2013 я открывал карточку и мне установили кредитный лимит в 2000 грн.
Из — за некоторых проблем как то забил я на данный кредит, мне об этом напомнила служба безопасности банка, позвонил кекс с грубым голосом и заикаясь ( что очень улыбнуло ) рассказал про мой долг.
Мы договорились про погашение, я сразу положил семьсот, через неделю положу еще тысячу.
Ну я решил заодно карточку восстановить ( я её потерял ) и тут пролетела мысль что открыть еще одну, ну чтобы операции совершать подальше от налогов (у меня есть ТОВ).
Я подошел к консультанту, восстановил утерянную карточку и далее произошел следующий диалог:
— Можно открыть еще одну карточку? — спросил я
— Да, конечно — ответила она
— А мои кредиты не будут цеплять мою «чистую» карточку? — спросил я
— В смысле? — спрашивает она
— Ну у меня же на одной карточке кредит, а вторая пустая карта, банк не будет переводить мои средства на долг с карточки на карточку? — спрашиваю я
— Нет конечно — ответила эта…
В общем открыл я эту карту, тем же вечером положил личные деньги на неё.
Сегодня пришла смс, как вы поняли, деньги сняли.
Я звоню в 3700, пытаюсь дозвониться до отделения, меня сбрасывают четыре раза, ...!!!
Я выбираю «связаться с оператором» и мне начинает рассказывать робот про то что мои деньги перевелись согласно договору ( КСТАТИ! КАКОМУ… ДОГОВОРУ? я понимаю, зачем нам бумажная волокита и т.д. НО! Будьте вы… людьми, предупреждайте о таком, если бы там были деньги на производство? Я бы потерял клиента а может и бизнес!)
В общем, соединили меня с оператором, и когда я прослушал троих…, не образованных, узнал: Что их операционисти какие то, могут сами решить откуда снять, как сказала одна из ...: теоритически всё возможно!
ГОСПОДА! Я АХ**Л!
Я учредитель, не директор! Но им ..., они могут обчекрижыть весь баланс предприятия даже из — за сотрудника с долгом из зарплатного проекта для юридических лиц.

Вывод, сегодня три моих менеджера, и все учредители закрыли карточки ПриватБанка, и завтра подаём заявление на закрытие текущего счета предприятия.
Мы выбрали ПроКредитБанк, этому банку доверяют посольства и далеко не зря, друзья.

А личные мои дальнейшие действия каковы: наше предприятие является владельцем СМИ, информационной газеты которая только вышла на рынок. Я лично с главным редактором напишу свежую статью в нашу газету.
Вы думаете теория вероятности?… никто не остановит? Поверьте, это не просто отзыв, это предупреждение!

А для… с зеленым галстуком который ответит на этот отзыв: иди ты на…

Я искренне извиняюсь за столь насыщенный матом отзыв, но я хотел передать Вам не только предупреждение а и все свои эмоции которые вызвал у меня этот банк и его сотрудники —…
Ответ банка
ПриватБанк
30 апреля 2014, 09:53
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Позвольте детальнее рассмотреть Ваши вопросы.
Прежде всего хотим обратить внимание, что нет поводов для беспокойства относительно отсутствия бумажного договора, так как Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Также заметим, что подобным образом действуют многие банки страны.

Напоминаем, что условия по карте «Универсаьная», доступны каждому клиенту в любое удобное время, на нашем официальном сайте privatbank.ua/.

В случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.
Рекомендуем своевременно вносить обязательные платежи, что позволит не допускать просрочки.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), а также детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
+1
postradavshij
postradavshij
30 апреля 2014, 09:08
#
Спасибо вам большое за активность! Пусть все знают о этих ...!!! Со своей стороны я тоже не остановлюсь и отправлю сообщения по всем возможным СМИ тех стран, где работают отделения ПРИХВАТБАНКА, не дадим грабителям работать и обманывать людей!!!
+
+1
ShramovNikita
ShramovNikita
30 апреля 2014, 11:37
#
Я же просил ПриватБанк не отвечать на статью.
Вы понимаете, Ваш пункт в договоре затрагивает юридическое лицо, это перебор! Вы представляете сколько я за собой потащу компаний, дабы они поменяли кассу?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд