ВХОД
Вернуться

Самый отстойный банк в мире

rozghon rozghon
29 апреля 2014, 16:57
1
Все началось с того, что я положил 100 грн на счёт, через терминал самообслуживания. Приходит смс о зачислении денег на счёт и сразу же приходит смс со следующим текстом: с Вашей карты — списано 25.00 UAH для погашения просроченого долга --, подробнее pb.ua/018806/. Через 30 минут приходит еще одна смс такого же содержания.
Хочу сразу уточнить кредит был, но полностью погашен еще в 2011 году и карта заблокирована, есть подтверждающий документ с банка.
Общаясь с оператором в чате ПриветБанка, он ответил следующим: «Списание было на Автоматическое погашение просроченной задолженности.»
Уточнил оператору, что у меня нету никаких задолжностей перед банком и то, что я не был проинформирован о задолжности перед банком по смс, почте или другими средствами связи, я ему написал, что банк нарушил статьи 190 и 355 УК Украины (мошенничество и принуждение к исполнению гражданско-правовых обязательств).
Ответ следующий: «2.1.3.5. Клиент поручает Банку осуществлять ­списание денежных средств со счетов Клиента, открытых в валюте кредитного ­лимита, в пределах сумм, подлежащих уплате Банку по настоящему Договору, ­при наступлении сроков платежей, а также списание денежных средств с ­Картсчета в случае наступления сроков платежей по другим договорам Клиента ­в размерах, определенных этими договорами (договорное списание), в пределах ­Платежного лимита Картсчета. Банк производит списание средств в денежной ­единице Украины/иностранной валюте с любого счета Клиента в размере, ­эквивалентном сумме задолженности в иностранной валюте/национальной валюте ­Украины по договору, и покупку/ продажу иностранной валюты на Межбанковском ­Валютном Рынке Украины. Списание средств с любого счета Клиента, открытого ­Банком, оформляется мемориальным ордером.»
На предложение предоставить номер «договора» по которому банк списал средства со счёта, оператор ответил: «Ваш вопрос требует более длительного рассмотрения. К сожалению, не могу сообщить точное время решения Вашего вопроса, поэтому по данной проблеме составлена заявка № ----».
Далее обратился через електронную почту к представителям ПриветБанка, на что получил следующий ответ:

Шановний, ****
Службою безпеки Банку було проведено службове розслідування, за висновком якого на Ваше ім'я було відкрито рахунок дебіторської заборгованості. Рекомендуємо Вам звернутися до відділення з питання оплати даної заборгованості.
З повагою, ПриватБанк.

Пришёл в ПриветБанковское отделение для того, чтобы они зарегистрировали официальное обращение к ним по поводу даной дебиторской задолжности, на что мне ответили, что они могут только в електронном виде подать заявку от меня. Завтра иду в центральное отделение в городе, чтобы зарегистрировали мою заявку.
Слава Богу закрыл все свои счета в ужасном банке, оказалось, что у меня аж целых 6 активных карточек, о которых я уже й забыл, когда их закрыл, НО ОНИ ОСТАЛИСЬ АКТИВНЫМИ!!!

А далее еще самый интерейснейшы случай замеченый случайно мной сегодня, они выставили дебтерскою задолжность как кредит под 66.55% годовых (это было 22.04.2014г.), а сегодя 29.04.2014г., уже 67.21%!!!

Да чтобы я еще раз связался с этим банком, никогда в жизни!!!

Комментарии (1)

+
+2
nettam
nettam
29 апреля 2014, 17:21
#
Тоже хочу позакрывать все карты их уже если не ошибаюсь у меня девять последняя платинум, ворлд заблокирована надо вернуть пластик приватбанку

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд