ВХОД
Вернуться

Не компетентная работа отделения на Ломоносова 60/5, Киев

accido accido
29 апреля 2014, 14:11
1
В связи с ошибкой, при регистрации карты «Универсальная» от 04 апреля 2014 года, в профиль попали не мои данные, а данные моего отца. оОоО, это первый промах тамошних «специалистов». Во-вторых, при попытке изменить данные в профиле, тоже от 04 апреля они не смогли ничего сделать и сказали, что «отправили» данные в центр. Через онлайн-поддержку выяснилось, что они должны были внести изменения в базу, но они этого не сделали даже в течении месяца! Обращался и к старшему менеджеру и, вообще, ко всем менеджерам по-очереди. Похоже, они просто не знают, как там что работает и где что надо делать.
В итоге, пришлось искать другое отделение с более компетентными людьми. Оценка за обслуживание — 2 из 10.
Ответ банка
ПриватБанк
29 апреля 2014, 14:39
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд