ВХОД
Вернуться

Отказ в поднятии лимита , причина не тот номер телефона !!!

stromba stromba
24 апреля 2014, 20:15
1
Вчера хотел поднять КЭШ лимит по личной карте для снятия денег. Сотрудник 3700 Сергей отказался это делать мотивируя это тем, что я звоню не с номера телефона который зарегистрирован как мой финансовый! Свою фамилию он тоже категорически отказался назвать Опять приват делает что хочет!!!
Ответ банка
ПриватБанк
25 апреля 2014, 10:23
Доброе утро, stromba!

К сожалению, предоставленных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Будем признательны, если Вы сообщите на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер телефона, с которого Вы осуществляли звонок, его дату и приблизительное время. Звонок будет проверен и, в случае нарушений со стороны сотрудника, к нему будут приняты управленческие меры.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд