ВХОД
Вернуться

получение пинкода и разблокировка карты

Галина Яшина Галина Яшина
24 апреля 2014, 16:42
без оценки
Уважаемые работники Приватбанка. Проблема так и не решена. Приходят тест смс все 1,2,3… но пинкод не приходит в смс. Почему? Если все смс проходят, проблем с телефоном нет, деньги на счету есть.тогда в чем причина и почему не приходит пинкод в смс сообщении. Второй вопрос почпму не работает другая гривневая карта, хотя раньше я расплачивалась по этой карте. Пожалуйста, помооите решить эти вопросы. Я находусь во Франции и я нуждаюсь с работе моих карт для оплаты всех услуг. С уважением Яшина Галина.тел +33656771193
Ответ банка
ПриватБанк
24 апреля 2014, 16:45
Галина, искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд