ВХОД
Вернуться

Предоставление ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Zel Zel
21 апреля 2014, 16:09
без оценки
Добрый день. Я клиент Приватбанка, И в первую очередь должен отметить что вы действительно являетесь передовым банком по сфере предоставляемых услуг. Я лоялен к мелким неприятностям и вижу что вы стараетесь их исправлять, НО!!!
Ситуация с картой Американского банка.
1. 18-04-2014 Консультация в отделении ул. Киевская, 77
г. Житомир, Украина, 10001
2. 14-04-2014 Консультация в отделении ул. Киевская, 28
г. Житомир, Украина, 10014
3. 21-04-2014 Консультация в отделении ул. Победы, 4 г. Житомир, Украина, 10014
4. 21-04-2014 Консультация Захарчук Миколай Олександрович, руководитель отделения №37 (067)451-41-53
5. 21-04-2014 Обращение на горячую линию 3700 (Александр? оставлен негативный отзыв)
Все представители в один голос отвечали «ограничений на снятие средств с карт других банков нет, единственное ограничение эквивалент 15000 гривен. (Я старательно информировал о том что карта другого банка и другой страны!)
В итоге ситуация выяснилась только благодаря настойчивости и службе „жалоб“ (входящий 056-7335040).
В связи с ложным предоставлением информации, я потерял 7.5 долларов США (каждая попытка снятия средства обходиться в 2.5 доллара). Не считая 3 часа потраченные на изучение, консультации и старания найти информацию у ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БАНКА!!!
СЧИТАЮ ЭТОТ ВОПРОС ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ! и настаиваю на возмещении этих средств на мой счет в виде извинения за ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ!
Ответ банка
ПриватБанк
22 апреля 2014, 09:18
Доброе утро, Zel!

Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией.
К сожалению, предоставленной информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Укажите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваш контактный номер для обратной связи и уточнения деталей вопроса. Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания по всем каналам связи. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту. Поэтому мы уверены, что в скором времени взаимодействие с банком будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Zel
Zel
22 апреля 2014, 13:20
#
Спасибо за ответ. Моя основная претензия — ложная информация.
Мне кажется сейчас у вас больше проблем в связи с Российским давлением (http://censor.net.ua/news/282147/tsentrobank_rossii_osuschestvlyaet_reyiderskiyi_zahvat_seti_otdeleniya_privatbanka_v_krymu), так что просто на будущее — учитесь на ошибках и принимайте меры.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд