ВХОД
Вернуться

Навязывают свои карточки, говорят, что бесплатные , а потом с них снимают деньги

GollGoll GollGoll
20 апреля 2014, 15:45
1
Мнение о банке и обслуживании просто ужасное.
Только в Приватбанке, когда кассир заболел его заменяет другой, но при этом касса работает только на принятие денег.
Только с карточки Приватбанка снимают 20 грн каждый месяц, при этом изначально навязав ее как бесплатную.
Только в Приватбанке работают менеджера, которые не хотят вникать в вопросы клиента и помогать.
Только в Приватбанке рассматривают «заявки о проблемных ситуациях», отправленные по средствам колл- центра месяц.
Полный отстой, а не банк.
Ответ банка
ПриватБанк
22 апреля 2014, 09:40
Доброе утро, GollGoll!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Позвольте, пожалуйста, более детально рассмотреть суть Вашего недовольства, чтобы оказать помощь принять необходимые меры. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, Ваш контактный номер для обратной связи. Сделаем все возможное, чтобы изменить Ваше мнение в положительную сторону. Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания по всем каналам связи. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту. Поэтому мы уверены, что в скором времени взаимодействие с банком будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
GollGoll
GollGoll
23 апреля 2014, 16:47
#
Добрый день, ПриватБанк,
Я воспользовалась Вашим советом и отправила письмо на указанный Вами адрес.Очень надеюсь, что ответ не заставит долго ждать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд