ВХОД
Вернуться

Карта Голд на льготных условиях

IrinaGrinchuk IrinaGrinchuk
19 апреля 2014, 13:36
без оценки
Добрый день, мне была выдана по инициативе банка карточка Голд на льготных условиях, то есть без ежемесячного платежа в размере 20 грн., менеджер заверил меня, что я внесена в список, и, к стати, на конверте с карточкой, также стоит отметка про льготные условия, но вот 16.04 у меня со счета списали 20 грн. Приятная девушка со звонка от службы поддержки, сказала, что меня нет в таком списке или «возможно» поменялись условия по договору, какие условия могут поменяться если никакой договор я не подписывала? и как можно решить эту проблему, про возвращения на счет 20 грн.? Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
22 апреля 2014, 10:45
Добрый день, Ирина!

Спасибо за обращение! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании карты Gold. Описанное Вами недопустимо. В случае принятия банком решения выдачи карты Gold на льготных условиях (без ежемесячной платы за участие в Gold-клубе) с Вас гарантировано не будет списываться плата за обслуживание карты. К сожалению, предоставленных в отзыве данные недостаточно для того, чтобы прокомментировать ситуацию. Будем признательны, если Вы уточните на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Мы проверим информацию и обязательно поможем Вам. Также в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, к нему будут приняты управленческие меры, чтобы никто из наших клиентов более не сталкивался с подобной ситуацией.
Надеемся этот не самый приятный случай останется единственным негативным опытом при сотрудничестве с банком и дальнейшая наша работа будет приносить Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (6)

+
0
nikolenko
nikolenko
19 апреля 2014, 18:41
Николенко
#
Мне позвонили и также предложили карту Голд на льготных условиях и 20 гривен не снимается!!!
Спасибо Приватбанку!
+
+5
MaryZykova
MaryZykova
20 апреля 2014, 10:33
#
Вам не надоело пиарить банк? Не 1 довольный клиент, как Вы себя описываете, столько времени даже любимому банку не уделяет. Поймите, что вы оказываете медвежью услугу, любой человек с положительным IQ Вас вычислит и поймет что с банком что-то не так) Вы хоть ники меняйте)
+
0
nikolenko
nikolenko
20 апреля 2014, 10:41
Николенко
#
Это Вы привыкли под разными никами хаить банк, а я пишу о личном опыте использования передовых услуг, продуктов банка и под своей фамилией!!!
+
+1
Shara
Shara
20 апреля 2014, 11:03
Пересичный
#
Клиент, обращает внимание ни на слова и отписки, а на реальные дела банка. На сколько банк усложняет жизнь клиента (подавая это под видом выгоды клиента), на сколько хорош уровень обслуживания из вчерашних студентов, также особым индикатором является поведение банка в Крыму на фоне других, например Райффайзена. Как только появится более менее альтернатива ПБ клиенты сразу проголосуют гривной, а это обязательно случится. Все кто мог заработать денег и так все понимают, остальные слои конечно будут попадать, благодаря таким вот якобы «лояльным клиентам». Видимо с достойной работой в Днепре ой как плохо. Всех благ.
+
0
GollGoll
GollGoll
20 апреля 2014, 15:36
#
Та же самая ситуация. С банке выдали карточку льготную, но уже сняли 40 грн. Просто обманщики. В отделении Киева на Григоренко сказали, что менеджер наверное ошиблась и посоветовали позвонить в службу поддержки. Там приняли заявку и рассматривают почти месяц уже. За это время опять сняли деньги.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
23 апреля 2014, 11:03
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Позвольте нам исправить это недоразумение и все Вам компенсировать. Пожалуйста, сообщите нам на почту help@pb.ua, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактные данные для связи, чтобы наши сотрудники могли все проверить и помочь в решении вопроса.

Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд