ВХОД
Вернуться

Терминал зажевал карту

feddoseev feddoseev
19 апреля 2014, 12:46
2
Здравствуйте, сегодня 19.04.2014 примерно в 09:30 утра, при попытке пополнения депозита через терминал самообслуживания по адресу Одесская обл. г. Ильичёвск, ул. Школьный переулок 1, терминал зажевал карту (именную). Я обратился к сотруднику банка с этой проблемой, на что она ответила прийти через 2ч, я пришел в отделение банка через 2 часа но проблема не была решена, карта оставалась в терминале, обратился снова к сотруднику банка получил ответ прийти во вторник (22.04.2014) и написать заявление. Позвонил оператору по номеру 3700 оператор мне объяснил как снять средства с банкомата без наличия карты, но как мне быть с картой? Ведь если ситуация повторится,, допустим вне отделения банка, потом терминал карту «выплюнет» и её подберет другой человек то мне придётся платить 50 грн. и ждать изготовления новой именной карты? Ответьте пожалуйста как мне быть? Ведь я не могу из-за проблем с вашими терминалами самообслуживания каждый день востанавливать карты и платить по 50 грн. Жду от вас дальнейших ответов по решению данной проблемы. Спасибо! карта номер 5457082231447595
Ответ банка
ПриватБанк
22 апреля 2014, 11:30
Добрый день, feddoseev!

Спасибо за обращение! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при работе с терминалом самообслуживания. В случае изъятия карты терминалом необходимо обратиться в отделение банка для перевыпуска карты. В целях безопасности Ваших средств старая карта уничтожается и сотрудником подается заявка на оформление новой карты. Баланс и все услуги, подключенные к старой карте, остаются без изменений, меняется только ее номер. Если изъятие карты произошло из-за технических неполадок в терминале, перевыпуск именной карты осуществляется бесплатно. На время оформления именной карты сотрудник банка может выдать Вам временную мгновенную карту (неименную), чтобы Вы могли без труда пользоваться своими средствами. Приносим извинения от лица банка, если ситуация вызвала у Вас неудобства. Позвольте нам более детально рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение точный адрес отделения, в которое Вы обращались для консультации, а также Ваш контактный номер, мы свяжемся с сотрудниками, уточним причину трудностей и поможем Вам.
Сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом сотрудничества банком и дальнейшая наша работа приносила Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд