ВХОД
Вернуться

Опять сплошное вранье

NataliyaR NataliyaR
18 апреля 2014, 18:14
без оценки
Подала заявку на перевод крымского депозита в киевское отделение. Прописка киевская, живу в Киеве, картой на которую перечисляются проценты пользовалась только в Киеве. заявку зарегистрировали и сказали — ждите, перезвонят, уточнят информацию. Как и было ожидаемо звонка не дождалась, сама перезвонила на горячую линию, где мне ответили — заявка рассмотрена и закрыта с формулировкой «нет технической возможности». Зачем принимать заявки, если знаете, что ничего делать никто не собирается, очевидно, чтобы затянуть время. Бесконечные обещания надоели. Особенно цинично на фоне всего происходящего выглядят обещания Коломойского выплатить 10 000 долларов. за сепаратиста. Люди не могут получить какие-то 500 грн., чтобы иметь возможность купить продукты, а глава банка наши деньги раздает налево-направо. Ответ и в отделении и на горячей линии — НАМ ТАК ЖАЛЬ, МЫ ДЕЛАЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, и голос и физиономии при этом выражают вселенскую скорбь. Люди уже месяц не могут получить свои личные средства. На каком основании??? Понимаю, что ответом будет очередная шаблонная отписка-отмазка, но терпение уже закончилось. Вывод: НЕ ВЕРЬТЕ ПРИВАТБАНКУ, ЗАЯВЛЕНИЯ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, ДЕПОЗИТЫ НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ, КОЛОМОЙСКИЙ ПУСТИЛ НАШИ ДЕНЬГИ НА СВОЮ ПИАР-КОМПАНИЮ.
Ответ банка
ПриватБанк
21 апреля 2014, 17:10
NataliyaR, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса, номер телефона, номер заявки на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд