ВХОД
Вернуться

огромная благодарность

radik25 radik25
17 апреля 2014, 22:01
без оценки
Был такой классный банк, удобный во всех отношениях, но такого скотского отношения к клиентам в трудное время я не ожидал.Моя жена проходила медицинское обследование, сделано много анализов, обследований еще надо было много чего пройти, но свои деньги мы уже снять не можем.Итог- анализы просрочены, время идет.Деньги потрачены впустую.Новое обследование начинать не за что. Следующее-в августе оплачивать учебу дочери и я уже думаю где искать деньги заранее, чтобы не потерять предыдущие 4 года учебы.Спасибо большое, чтобы вам пусто было!!!
Ответ банка
ПриватБанк
18 апреля 2014, 10:43
radik25, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору.

Заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд