ВХОД
Вернуться

Лимит,звонки

alchevsk alchevsk
17 апреля 2014, 20:34
1
За последние две недели, ваши подопечные обрушили атаку своими звонками. Получив доступ к информации о роде деятельности, вы просто достали своим «вниманием»… А вот лимит на Gold карте, вы уменьшаете без причин. На каком основании? Ваша консультант так и не ответила.
Хотя нет, ответила: «банк так решил». Зачем тогда, вы навязывали мне Gold карту? К чему ваш специалист полоскал мне мозги, что это удобно, выгодно и т.д. Где логика, где преимущества? Объясните мне пожалуйста!
Ответ банка
ПриватБанк
18 апреля 2014, 10:54
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Мы понимаем Ваше разочарование тем, что сумма кредитного лимита не соответствует Вашим ожиданиям, даже не смотря на то, что величину кредитного лимита регулировать можно самостоятельно, с помощью инструментов удаленного банкинга (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).

В соответствии с политикой управления лимитами, ввиду повышенного спроса, банк принял решение снизить лимит. При принятии банком решения о восстановлении лимита, Вы будете уведомлены дополнительно по SMS.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали звонка (дату, номер телефона с которого был совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд