ВХОД
Вернуться

полная потеря репутации

Veroni01 Veroni01
16 апреля 2014, 11:32
1
Банк который не исполняет своих обязательств перед клиентами не имеет право работать!!! Банки в Крыму все оказались в подвешенном состоянии, но все банки смогли выработать какую-нибудь технологию по работе с клиентами на материке, но только не приват. Пусть данная ситуация с клиентами Крыма покажет всем остальным клиентам привата по всему миру, что с этим банком лучше не иметь никаких дел!!! Репутация уже потеряна безвозратно. Приват это последний банк, который я посоветовала!!!
Ответ банка
ПриватБанк
16 апреля 2014, 12:47
Veroni01, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд