ВХОД
Вернуться

Получилось всё .

ИГОРЬ НАЗАРОВ ИГОРЬ НАЗАРОВ
14 апреля 2014, 23:01
5
Я уже писал о Привате и его работе.
Был и немного негативный отзыв. Были и позитивные.
(Правда некоторые сразу же меня зачислили во «враги народа» после подтверждения платежеспособности банка, ну да Бог вам судья, мне ненапряжно :)
Обещал отписаться по поводу снятия депозита.
Отписываюсь.

Итак, Донецк.
11,04,2014 закончился депо на сумму 160кило в гривне.
За три дня до этого связался в чате со службой поддержки. Написали, что надо в банк подать заявку о непродлении депо. На след. день отнёс в отделение заявку. Письменно не приняли мотивировав, что теперь все заявки подаются онлайн. Это конечно напрягло, но поверил. Обслуживаюсь в этом отделении уже лет восемь, всегда адекватный персонал. Дали номер заявки. Т.к. дата закрытия депо пришлась на субботу пришлось ждать понедельника.
Ещё раз напрягся ( не сильно, привык ), когда по службе поддержки не смогли подтвердить номер моей заявки и что она вообще была подана. Они якобы не видят то, что подаётся оператором отделения. ( Не напрягло сильно потому как уже сталкивался, они вообще там ничего не видят, ипанутая система и ипанутые системщики ).
В пятницу подошёл, подтвердил, что забираем, заказали гривну на понедельник.
События субботы, воскресенья напрягли сильнее чем все неурядицы в работе Привата. Но набравшись мужества и сцепив зубы стали ждать понедельника 14,04,2014. ( В субботу кстати зачислились на карту проценты, до копейки, в воскресенье даже оплатил ими в маркете покупки ).
Утром сегодня созвонился, сказали привезут деньги к 12:00. После часа дня позвонил: деньги есть, приезжайте.
Приехали после перерыва. Без особых проблем расторгли депо, деньги скинули на карту. Здесь началось самое интересное. Деньги есть ( вот они посчитанные в пакете лежат ), а снять через кассу — х… снимешь. Система не пропускает операцию. Лимит какой то, надо поднимать. Надо так надо. Звоним по 3700. После десяти минут мудозвонства с рекламой получаем связь с оператором, объясняем проблему, получаем заверения, что «заявка принята, через десять минут лимит будет увеличен».
Ждём полчаса ( чтоб наверняка ): а куй там. Не пропускает операцию.
Звоним опять, история та же, только с другим оператором. И результат — тот же.
Нужно было оплатить за товар 20 килогривен поставщику. Через терминал, легко, в пять минут с этой карты этими деньгами оплачиваю.
Через час повторяем звонок на 3700. Никакой пользы. Только заверения, что " заявка подтверждена, ждите ".

В итого: ДЕПО Я ЗАБРАЛ, ВЕСЬ, спасибо работникам отделения. Правда пришлось сделать кое что не «по регламенту», но в этом вина исключительно «кнопкотыков» из службы клиентской поддержки, которые дальше трёх-пяти прописанных им функций не способны даже попробовать шевельнуться.
Совет Дубилету ( правда больше чем уверен, что в пустоту, вакуум там полнейший в плане обратной связи ): гоните нах… этих всех лоботрясов и лучше за счёт них увеличьте штат и должностные оклады работников реальных отделений, будет больше пользы. А то поотбирали у них функции, полномочия и передали абсолютно некомпетентным клопам, способным лишь кровь сосать из клиентов, правда при этом мило улыбаясь.
Спасибо ещё раз начальнику отделения Мухарской Наталье Викторовне, кассиру Оксане за терпение и реальную помощь своим клиентам.

И последнее: сегодня убедился — ПРИВАТ РАБОТАЕТ.
Так что мои деньги в него вернутся, только пусть немного устаканится ситуация на востоке пока единой Украины. Оптимизируем расходы на налогообложение доходов от ДЕПО и вернём.
И если ему не мешать и не создавать «юридические коллизии» наверное будет работать и дальше, не без огрехов конечно, но мы все знаем: чем больше шкаф, тем больше в нём клопов.
Ответ банка
ПриватБанк
15 апреля 2014, 11:12
Игорь, добрый день!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка, даже не смотря на то, что Вы сталкивались с незначительными трудностями.
Работу представителей, которых Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
avr33
avr33
15 апреля 2014, 08:18
avr33, Ялта
#
Может и работают, но Донецк — не Крым
+
0
nettam
nettam
15 апреля 2014, 09:15
#
Ну ну… ждите… пока и вас нагреют, ваше право
+
+1
okpetr
okpetr
15 апреля 2014, 20:35
Олег Константинович Петренко, Симферополь
#
Нагреют и Донецк, как Крым. повод найдут для неопределенности банковской системы и… плакали ваши денежки. Это ж жульё.
+
0
avr33
avr33
5 июня 2014, 17:37
avr33, Ялта
#
Даже хуже — у ммм и то совесть как оказалось была

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд