ВХОД
Вернуться

Отвратительная работа системы приват24 и службы поддержки

sergey60 sergey60
12 апреля 2014, 13:15
1
Здравствуйте,
Данный отзыв написан от моего лица и лица моего сына.
К сожалению являемся клиентами данного банка. Проблемы возникают постоянно, редкий случай, когда операции в приват24 можно совершить с первого раза. Однако последние 2-3 недели это просто полнейший АД. Ни я ни сын не можем воспользоваться своими деньгами! Еще одно важное замечание, мы НЕ РЕЗИДЕНТЫ и находимся за пределами Украины и не можем подойти в отделение банка лично, что бы провести те или иные операции. Да и не должны в 21 веке ходить в банк, если для нужных нам операций «надежный» Приват24.

Перечислю список проблем:

1) Сыну поступил SWIFT перевод. Пришло сообщение, что необходимо предоставить какие то документы, хотя до это никаких документов не требовалось. Связался в чате со службой поддержки и о чудо — никаких документов не надо — это была просто ошибка оператора. Отлично, Приват Банк!

2) 3 недели назад мне понадобилось выслать деньги на международные карты VisaMastercard. До этого подобные операции и я и сын проводили десятки раз и уже знаем, какие лимиты и ограничения и что и как работает в целом. Однако выслав 500 долларов все последующие переводы автоматически получали статус «Забракован» с комментарием «Превышен лимит». Я не раз связывался со службой поддержки — но проблема решена не была! Т.е. спустя 3 НЕДЕЛИ я так и не могу выслать деньги своим родным!!! Мои собственные деньги!!! Спасибо, Приват Банк!

3) Сын хотел завести интернет карту. Были попытки открыть интернет карту еще зимой, но там как обычно! что-то не работало и открыть ее не удалось. На этот раз интернет карта была крайне нужна и поэтому решили добить этот вопрос.
С первого раза как обычно ничего не заработало. Связались со службой поддержки. Они сказали, что поскольку сын не резидент, то все его интернет карты автоматически блокируются! Как так!? Наш знакомый, так же не резидент успешно пользуется интернет картой. Только с помощью нашего знакомого удалось завести и активировать интернет карточку, причем тоже далеко не с первого раза. Компетентность и заинтересованность сотрудников Приват Банка выше всяких похвал! Замечательно, Приват Банк!

4) Дальше интереснее — спустя какое то время, понадобилось пополнить интернет карту. Неудивительно, что данную операцию провести не удалось… Внезапно оказалось, что я не могу пополнить СВОЮ интернет карту, потому что «Перевод валюты 3-м лицам по Украине запрещен» и все, Приват24 не дает выполнить данную операцию. Сын хотел перекинуть мне деньги, тоже самое — точно такая же ошибка. Его супруга, так же клиент замечательного Приват Банка столкнулась с точно такой же проблемой. А у меня данная опреация в Приват24 работает! Разве это нормально, что из 3-х человек, не резидентов, только у одного меня работает, а у других нет! Это говорит о какой то надежности банка и банковского софта!? Это вообще допустимо у банка!?
Прекрасно, Приват Банк!

5) Так же ни у меня ни у сына ни у его жены нет возможности управлять картой — т.е. увеличить дневной лимит на снятие наличных, на оплату в интернете, блокировку карты и т.д. Что сли понядобится срочно заплатить за что-то, а лимит поднять нельзя? Что если понадобится срочно оплатить лечение за рубежом? Что делать, когда не можешь получить доступ с собственным деньгам. Что если карточку украдут и ее нельзя будет заблокировать? Это ужасно и отвратительно и недопустимо для банка! Приват Банк радует каждый день!

6) Так же очень раздражает безучастность сотрудников службы поддрежки. Они не стремятся помочь, а стремятся слить тебя быстрее. Никто не несет ни за что отвественности. Все пытаются переложить ее друг на друга или написать одну из стандартных отмазок.

На сегодняшний день, спустя 3 (ТРИ) недели:
1) Я до сих пор не могу совершать переводы на карту Visa Mastercard
2) Я сын его супруга не можем «управлять» карточкой
3) Сын не может совершать переводы между своими счетами и по Украине
4) Было создано 6 тикетов по решению наших проблем, но за 3 недели ни одна из них решена НЕ БЫЛА! В службе поддержки говорят, что вопрос решили, по факту как не работало ничего — так и не работает!

Делайте выводы сами, нужна ли вам эта головная боль с Приват Банком, с его очередями, с его абсолютно глупыми и некомпетентными сотрудниками, которые единственное что умеют — это перекладывать отвественность друг на друга.
На сегодняшний день, если бы у меня была возможность, отказаться от услуг Приват Банка и ПЕРЕВЕСТИСЬ В ДРУГОЙ БАНК, я бы незамедлительно это сделал и забыл бы Приват, как самый страшный и жуткий кошмар в моей жизни!
Спасибо, Приват Банк

Сергей и Дмитрий
Ответ банка
ПриватБанк
14 апреля 2014, 15:20
Уважаемый клиенты, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе Банка, оказать помощь в решении вопросов и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд