Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасное отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
jakovenko1970 10 апреля 2014, 2:49
Я не являюсь клиентом этого банка и Боже упаси меня им стать. Два раза приходилось сталкиваться с ним и этого мне хватило. Мне раз в месяц в субботу приходит перевод Юнистрим, и так как другие банки не работают по субботам, либо сам Юнистим не работает, то приходится идти к ним. Первый визит был месяц назад, и такого хамства я нигде не видела. Чтобы просто получиться свои деньги мне пришлось у них регистрироваться, или как так это называется, короче они заносили меня свою базу… Паспортные данные, прописка, ещё просили идентификационный код, кодовое слово, и ФОТО НА ФОНЕ МОЕГО ПАСПОРТА! Что за бред, я у вас не кредит оформляла, зачем меня фотографировать с открытым паспортом? Когда я спросила зачем всё это, мне просто ответили «Если что-то не нравится, идите в другой банк», дословно! К чему кодовое слово? Я что у вас карту оформляла? Девушка ничего не объяснила и только продолжала хамить мне с выражением лица, будто её заставляют тут работать. Второй визит был тоже не из лучших, я опять хотела забрать деньги с перевода Юнистрим, и тут мне уже сказали, что для того чтобы получить у них деньги им уже недостаточно, что я у них в базе, оформите у нас карту! Что? Почему я должна у вас что-то оформлять? Разве чтобы забрать деньги с перевода надо обязательно что-то оформлять или быть клиентом банка? Что за бред? Объясните пожалуйста
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 9:39
Доброе утро, jakovenko1970!

Приносим извинения за корректность консультации нашим сотрудником и спасибо за Ваш сигнал! Банк ведет активную работу над качеством обслуживания, поэтому мы будем признательны, если Вы уточните на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, точный адрес отделения (для удобства рекомендуем использовать карту на сайте pb.ua/map), дату посещения, Ваш контактный номер для обратной связи и по возможности ФИО сотрудника. Мы обязательно проверим информацию и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры.

Позвольте обратить Ваше внимание, что с помощью оформления карты банка хотим сделать Ваше обслуживание у нас еще более быстрым и комфортным. Ведь если у Вас есть карта, больше не нужно носить с собой паспорт, достаточно просто предъявить ее. Не нужно носить большие суммы денег, или стоять в очереди в кассу, чтобы отправить или получить перевод. Вы можете получить его на карту в любом отделении, банкомате, ТСО ПриватБанка (не выходя из дома через Приват24 или позвонив на номер 3700), и рассчитываться ею в торговых точках. А если нужны наличные, их можно снять в банкомате. Зачисление перевода на карту бесплатно! При этом, если Вы расплачиваетесь картой в сети «Бонус Плюс» еще и бонусы накопите, которые можно потом использовать на другие покупки.
Фотографирование делается для обеспечения безопасности. Так мы боремся с мошенниками и пресекаем несанкционированный доступ к счетам.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка