ВХОД
Вернуться

Неквалифицированная онлайн-поддержка

iagenko iagenko
9 апреля 2014, 13:10
1
Просто достало все вопросы решать самому. Уже смеха ради в который раз обращаюсь в поддержку и общаюсь с этой клоунадой. Не решили ни одного вопроса, в суть проблемы никто даже не пытался вникнуть ни разу. Вот несколько случаев:

1. В пятницу 7 апреля приват24 для бизнеса красным выделил сообщение о том, что сертификаты ключей не действуют. Это наверное было лучшее мое обращение в онлайн поддержку, так как попросили сделать скриншоты, ИЗВИНИЛИСЬ и сказали ждать до понедельника. По факту — ничего не решили, но хоть признались, что проблема на их стороне.

2. Сегодня (9 апреля) ключи перестали работать вовсе. Приват24 говорит «Неправильный пароль или ключ поврежден». Поддержка как всегда ничего более умного, чем «напишите пароль в другой программе и скопипастьте его в поле пароля» не придумала. Причем так настойчиво, будто у них пароль только по Ctrl+V работает!!! После этого предложили перенегерировать ключи. НО МЫ ТО ЗНАЕМ — что это ответ на от****сь — потрачу я свое время на генерацию ключей, а результат будет нулевой, потому что ответы поддержки берутся с потолка. Лишь бы поскорее отшить

3. Уже описывал раннее, срочно нужна была выписка из банка для получения Шенгена. Положили деньги на счет, а выписку с этими деньгами сформировать невозможно. Обращались и в отделения, и на 3700, и в онлайн поддержку. В итоге везде были культурно посланы «на 5 дней» и после очередного бага приват24 таки получилось сделать самому выписку.

Ну и напоследок — рекомендация из одного отделения (они, как оказалось, тоже пишут в онлайн поддержку чтобы что-то узнать): «Если попался олень, просто сбрасывать его и пробовать заново… Раза с пятого можно наткнуться на кого-то адекватного».

Господа, это печально…
Ответ банка
ПриватБанк
9 апреля 2014, 14:07
iagenko, добрый день!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Приват24 для юридических лиц сегодня работает корректно. Уточните, пожалуйста, Ваши данные, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и поможем в решении возникших трудностей.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога, на наш электронный адрес help@pb.ua. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд