ВХОД
Вернуться

Отзыв

Гоша Иванов Гоша Иванов
8 апреля 2014, 22:06
1
Имею несчастье держать 2 депозита в этой конторке.Регулярно на мобильный номер наяривает ваш днепропетровский номер 0567335040.Я его игнорирую-мне не нужно слышать голос робота, интересующегося про мою оценку их обслуживания-я В ГРОБУ видел ваш опрос! Дошло до того, что сегодня около 2 часов дня, некий, назову его ..., звонил на городской номер и интересовался у домочадцев, где я нахожусь, якобы для личной беседы, представился сотрудником привата! Жаль, что я был на работе! Вечером звонил на 0800500003 в 18-17, девушка-оператор стоически выдержала мою ругань(ей за это большой плюс), потом обьяснила, что я несколько не по адресу, подсказала звонить 3700; позвонил в 18-20, девушка(ничего не знающая) утверждала, что с номера 0567335040 мне сегодня не звонили-я ей возражаю звонок мне был в 13-58 -я не ответил! Она начала обьяснять, что если не дозваниваютя на моб, то звонят на городской! С какого… мне ваши звонки-я не должен банку, у меня ДЕПОЗИТЫ! Меня не интересеут ваша информация-я сам слежу за ними на страницах привата! НЕ звоните мне! Тот…, который звонил мне домой-либо идиот-ваш сотрудник, звонящий на городской, а не на моб(ЗАЧЕМ мне общение с вами?).Как вариант -звонил мошенник, тогда значит приват(или кто-то из сотрудников сливает информацию!)ВЫ ДОСТАЛИ своими роботизированными звонками! Я в ГРОБУ видел ваш так называемый опрос! Только не нужно отписываться дежурными отписками, чтобы я предоставил Ф.И.О и прочее-УДОСУЖТЕСЬ глянуть мой номер в указанное мной время на 0800500003 и 3700-по номеру определите меня как клиента! НЕ ЗВОНИТЕ НА МОЙ НОМЕР-ВЫ ДОСТАЛИ!!!
Ответ банка
ПриватБанк
9 апреля 2014, 11:13
Уважаемый Клиент, добрый день!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Чтобы более детально изучить Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указв ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Стоит обратить Ваше внимание, что согласно пп. 1.1.3.2.9. Условий и Правил предоставления банковских банк имеет право для различных целей установить контакт с клиентом, используя любые указанные каналы связи: отправление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента; авторизация при помощи мобильного телефона и OTP-пароля: почтовое письмо; телеграмма; сообщения по электронной почте; сообщения в банкоматах и терминалах самообслуживания; печать информации на чеках в POS-терминалах; другие средства коммуникации.

Если Вы не желаете получать звонки и SMS рекламного характера, уточните, пожалуйста, способ предоставления Вам информации от банка, и мы с радостью будет использовать только этот канал (например, Ваш электронный адрес, или SMS).

Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд