ВХОД
Вернуться

Неадекватная техподдержка, не выполняют заявки

Mornariel Mornariel
8 апреля 2014, 14:47
2
Почти год тому назад оформила персональную карту. Несмотря на предоставленные при оформлении вполне актуальные документы, в Приват24 все операции почему-то проходили под моей девичьей фамилией. Обратилась в отделение. Там сказали, что нужно писать в техподдержку.
В первый раз оператор мне ответил, что подал заявку — и ничего. Молчок, через неделю проверила — всё по-прежнему: перевод идёт под старой фамилией.
Обратилась ещё раз. Снова пообещали, что уже всё поменяли. Даже изменили фамилию в интерфейсе Приват24. Я сдуру и успокоилась.
Сейчас мне понадобилось вывести на карту вебмани — и внезапно оказалось, что выбитая на моей карте фамилия ОПЯТЬ не совпадает с данными Приватбанка, там по-прежнему девичья. И на запрос вебманитрансфер они подают неправильную фамилию. Я снова потеряла время и нервы.
В техподдержке Привата какой-то Артём Гусак, похожий на бота, в очередной раз мне написал, что подал заявку. На фига мне, простите, эти заявки, которые не выполняет никто? Да ещё и ждать целые сутки, причём проконтролировать выполнение невозможно — только спросить у того же бота в чате. А смысл? Он мне уже два раза врал.
Ответ банка
ПриватБанк
8 апреля 2014, 15:26
Уважаемый клиент, сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе Банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Mornariel
Mornariel
8 апреля 2014, 15:44
#
Нет-нет, давайте мне ответ здесь, пусть люди видят и знают, как работает ваш банк. А сожалениями своими кормите тех «специалистов», которых давно пора уволить за такую «работу». Они мне не вернут ни время, ни нервные клетки.

Джулинська Людмила Миколаївна, последняя заявка №4219380

Основной вопрос: почему мне пришлось обращаться в техподдержку столько раз и кто будет наказан за враньё?

И почему, кстати, у клиентов нет возможности прямо проконтролировать правильность внесения собственных данных в базу?
+
0
Mornariel
Mornariel
8 апреля 2014, 17:18
#
Короче, работа налицо: дадим формальную отписку с почтой, из которой пришлём очередную отписку о «ваша заявка в работе»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд