ВХОД
Вернуться

Я тоже подумываю о смене банка...

razdumyvau razdumyvau
7 апреля 2014, 21:56
без оценки
Наш замечательный банк так разрекламировал свои услуги, что я купилась и поверила, что деньги действительно можно снимать в банкоматах любых других банков без комиссии. В результате осталась без денег вообще…
Попыталась снять деньги по-пути к стоматологу (визит пришлось отменить) в «чужом» банкомате. Денег банкомат не выдал, а со счета они были списаны. Сделала заявку на возврат. Жду уже больше месяца. Регулярно звоню операторам, поинтересоваться состоянием заявки. Отвечают, что если бы банкомат был наш, вопрос бы уже решился, а так ждать нужно до 180 дней!!.. Вот и верь после такого… Я просто удивляюсь, что такое 800 грн. для ткого крупного банка(?!), и что эта сумма значит для бюджета учительской семьи да еще в условиях сегодняшней инфляции — верните клиенту денежку и потом решайте все вопросы на межбанковском уровне… Обидно.
Ответ банка
ПриватБанк
8 апреля 2014, 10:02
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Прежде всего, позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что мы работаем с техникой, и технические трудности, к сожалению, имеют место быть. Так как Вы снимали наличные с банкомата не ПриватБанка, действительно, рассмотрение заявки занимает до 180 дней. Это связано с тем, что по запросу банкомата не ПриватБанка было списание суммы. В случае, если списание произошло, а банкомат денег не выдал, банк выпустивший карту подает заявку банку, которому принадлежит банкомат. Этот банк вправе предоставить ответ в течение 180 дней. Возврат денег, или отказ в возврате происходит в день предоставления ответа банком, которому принадлежит банкомат.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд