ВХОД
Вернуться

Слов нет... Просто скину два диалога с разрывом в 30 минут

gvozd gvozd
7 апреля 2014, 14:11
без оценки
Диалог № 4287-62888423
07 Apr 12:53 Ольга *********
Баланс
07 Apr 12:53 Privat24
Уточните, пожалуйста, Вы хотите проверить баланс Вашей карты?
07 Apr 12:53 Ольга *********
4 ХХХХХХХХХХХХХХ 9
07 Apr 13:01 Кузьменко Екатерина
Добрый день, спасибо за ожидание
07 Apr 13:01 Ольга *********
Здравствуйте
07 Apr 13:01 Кузьменко Екатерина
Уточните пожалуйста, Вы желаете узнать баланс по Вашей карте?
07 Apr 13:01 Ольга *********
да
07 Apr 13:02 Кузьменко Екатерина
Вы сможете посмотреть в системе Приват 24
07 Apr 13:02 Ольга *********
Если бы он корректно отображал, я бы к Вам не обращалась
07 Apr 13:02 Ольга *********
или Вы думаете чт я не догадалась как это сделать
07 Apr 13:02 Кузьменко Екатерина
Я Вас понимаю, уточните, пожалуйста, что за ошибку выбивает?
07 Apr 13:03 Ольга *********
ПРОСТО УТОЧНИТЕ БАЛАНС
07 Apr 13:04 Кузьменко Екатерина
Ольга, будьте добры, оставайтесь на линии я уточню информацию
07 Apr 13:04 Ольга *********
)))))) мда, это нужно было задать столько вопросов, чтобы начать заниматься тем, что я просила в самом начале
07 Apr 13:07 Кузьменко Екатерина
Спасибо за ожидание на линии
07 Apr 13:08 Кузьменко Екатерина
В целях безопасности, я не могу предоставить эту информацию. Вы сможете сделать это самостоятельно отправив SMS на номер 10060 с последними 4 цифрами номера карты.
07 Apr 13:08 Ольга *********
Вы издеваетесь?
07 Apr 13:09 Ольга *********
В тел мне показывает баланс 71,5
здесь 0,25
выписка остаток показывает 71,5
07 Apr 13:09 Ольга *********
Если Вы не компетентны и не знаете, как проверить баланс, подключите БОЛЕЕ КОМПЕТЕНТНОГО СПЕЦИАЛИСТА
07 Apr 13:12 Кузьменко Екатерина
Общий баланс 71.50
07 Apr 13:13 Ольга *********
Спасибо. ДО СВИДАНИЯ!!!
07 Apr 13:13 Кузьменко Екатерина
Спасибо Вам за обращение, если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь, Всего доброго
© 2013 SiteHeart.com

Спустя 20 минут и другой «Специалист» ПриватБанка

Диалог № 4287-62894350
07 Apr 13:27 Ольга *********
транзакции
07 Apr 13:32 Тислюк Юлия
Спасибо за ожидание!
07 Apr 13:32 Тислюк Юлия
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
07 Apr 13:32 Ольга *********
Здравствуйте. наддайте мне транзакции по карте 4 ХХХХХХХХХХХХХХ 9 от 01.04.2014 по сегодня 07.04.2014 и остаток по карте после каждой транзакции
07 Apr 13:34 Тислюк Юлия
15:28:43 04/04/2014 -184.02 UAH -184.02 312.45
00:00:00 04/04/2014 -57.00 UAH -57.00 255.45
19:43:26 04/04/2014 -100.00 UAH -100.00 155.45
00:00:00 05/04/2014 -55.45 UAH -55.45 100.00
18:19:14 05/04/2014 -28.50 UAH -28.50 71.50
07 Apr 13:35 Тислюк Юлия
Можно предоставить только информацию относительно последних 5 операций
07 Apr 13:37 Ольга *********
Почему у меня баланс показывает 0,25 и это было на протяжении 5 дней
07 Apr 13:37 Тислюк Юлия
Ваш баланс отображен корректно
07 Apr 13:37 Ольга *********
то есть сейчас у меня баланс 0,25?
07 Apr 13:39 Тислюк Юлия
Все верно
07 Apr 13:39 Ольга *********
согласно транзакциям, которые Вы мне дали баланс 71,5 и это подтвердила Диалог № 4287-62888423 Кузьменко Екатерина Общий баланс 71.50
07 Apr 13:40 Ольга *********
Вы работаете в ПРИВАТБАНКЕ ??? Или каждая из Вас на разных планетах и у Вас разные данные
07 Apr 13:41 Ольга *********
05/04/2014 18:19:14 05/04/2014 -28.50 UAH -28.50 71.50
07 Apr 13:41 Тислюк Юлия
Не все транзакции отображаются в этой выписке, информация по некоторым транзакциям еще не обновлена в системе
07 Apr 13:41 Ольга *********
ПОТОМУ Я И СПРАШИВАЮ ВАС, КАК КОМПЕТЕНТНОГО РАБОТНИКА БАНКА, ЧТОБЫ ВЫ КАК СПЕЦИАЛИСТ, ПОСМОТРЕЛИ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
07 Apr 13:42 Тислюк Юлия
Ваш баланс на данный момент отображен верно
07 Apr 13:42 Ольга *********
Как Вы объясните, что после последней транзакции, баланс СОГЛАСНО ВАШИХ ДАННЫХ, 71,5!!! А сейчас заявляете, что баланс 0,25
07 Apr 13:43 Ольга *********
где пропали 71,25 грн?
07 Apr 13:44 Ольга *********
Кто из Вас лжет? Вы или Кузьменко Екатерина, которая дала информацию 30 минут назад?
07 Apr 13:44 Ольга *********
кто из Вас не компетентен???
07 Apr 13:44 Тислюк Юлия
На данный момент Ваш баланс отображен верно, ожидайте обновления выписки
07 Apr 13:46 Ольга *********
Вы ДАЛИ МНЕ ПОСЛЕДНИЕ 5 ТРАНЗАКЦИЙ, там остаток 71,5 ???? ГДЕ ПРОПАЛИ МОИ ДЕНЬГИ!!! Тем более что я делала последнюю транзакцию 05/04/2014 18:19:14 05/04/2014 -28.50 UAH -28.50 71.50
07 Apr 13:46 Ольга *********
БОЛЬШЕ ТРАНЗАКЦИЙ НЕ БЫЛО!!!
07 Apr 13:46 Тислюк Юлия
Просмотрите меню Мои счета -Выписка
07 Apr 13:47 Ольга *********
Я знаю где смотреть, я сейчас с Вами Юлия Сергеевна хочу выяснить этот вопрос dp180790tus
07 Apr 13:47 Ольга *********
ГДЕ МОИ 71,25?
07 Apr 13:47 Тислюк Юлия
Мои счета-Выписка по карте — пройдите пожалуйста в это меню сейчас
07 Apr 13:48 Ольга *********
Вы читать умеете что Вам пишут?
07 Apr 13:48 Ольга *********
До свидания.
Ответ банка
ПриватБанк
7 апреля 2014, 16:10
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что баланс карты 4**79, в личном кабинете Приват24, указан корректно.

Хотим обратить внимание, что срок отображения платежа в выписке зависит от его типа и регламента проведения. Все платежи, которые авторизованы процессинговым центром ПриватБанка в режиме on-line отображается практически мгновенно.

Платежи, которые проводятся off-line (это целевые начисления зарплаты, стипендии, социальных выплат, пенсии, некоторые платежи через кассы или терминалы) или платежи созданные через процессинговые центры других финансовых учреждений могут отображаться в срок до 3 операционных дней.

Заметим, что операции в выписке отображены в порядке их авторизации, а не списания.

При совершении Вами расходных транзакций сумма сперва блокируется на счету, а списывается, только после получения банком эмитентом карты запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого проводилась оплата.
То есть при проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке.

Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
gvozd
gvozd
7 апреля 2014, 17:49
#
Уважаемый колл центр по работе с клиентами. Каждый раз при завершении диалога в чате, есть опросник, решена ли проблема или нет. Каждый раз когда ставишь отметку что не согласна, реакции нет? Тогда вопрос, а зачем все это нужно…? Эти диалоги за сегодня, это просто вершина айсберга, если нужно решить проблему, на это уходит по пол дня, когда КОМПЕТЕНТНЫЙ специалист не даст ответ, как и что, а не будет рассказывать где мне что посмотреть, если Вы проанализируете данные, то увидите что я не первый год в клиент банке «Приват24». Радует сегодня что те 2 «СПЕЦИАЛИСТА» хоть не дети, как обычно, а одна 1989 г.р. а вторая 1990 г.р.
Проводите с Вашими «Специалистами» тренинги, как работать с клиентами, где брать информацию а не просто отписываться заготовленными фразами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд