ВХОД
Вернуться

Оценка работы службы безопасности «Приватбанка»

galnaukrnet galnaukrnet
7 апреля 2014, 12:39
без оценки
05.04.2014 у меня были похищены карточки «Приватбанка». С «кредитной карточки» на протяжении 40 мин. было сделано 5 платежей (без запроса Пин кода и без подтверждения суммы оплаты на контактный номер телефона) на общую сумму около 1400 грн. О совершенных мошенических действиях я узнала по полученным смс на контактный номер телефона-что информировали меня о снятий денег со счета кредитной карточки а также наличия у меня долга в сумме 302 грн
Я сразу:
— заблокировала карточки по телефону
-после 3х разовых(05.04.2014) обращений по телефону+1 раз была (05.04.2014 около 17-50)в отделении Приватбанка-где была вынуждена оплатить непонятно откуда взявшийся долг в сумме 302-00 грн
-оформила заявление по вопросу кражи карточек в милиции
К сожалению только (ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО ЗВОНКА 06.04.2014 НА СЛУЖБУ 3700) в 08.50 06.04.2014 добилась регистрации моего заявления(№ 2892) по вопросу кражи в службе безопасности Приватбанка.

Станом на сейчас (07.04.2014 в 11-37)-получила смс-уведомление (об очередном предъявлении моей кредитной карточки к оплате в SHOP FURSHET 1a02 на сумму 193-09 грн.) в связи с чем посчитала необходимым сообщить о данном факте службе безопасности банка.
В результате-в 11-47 сотрудник безопасности Приватбанка (Александр Леонидович) мне обьяснил-что с этим вопросом я должна обратиться в органы милиции.(заявление я написала 05.04.2014). Они такими вопросами не занимаются.
ВОПРОСЫ:
1.Чем в таком случае занимается служба безопасности Приватбанка-как не стоять на защите интересов вкладчиков? Исходя от обратного-она стоит на защите интересов мошенников!

2. Почему необходимая дополнительная информация для поимки преступника-не интересует Службу безопасности банка? Отсюда следует что она заинтересована в том-чтобы мошенником нельзя было найти!

3. П О Ч Е М У?????-при открытии карточных счетов-клиентам не говорят об опасности обналичивания средств с карточек (без пин-кода и подтверждения на контактный номер телефона) мошенниками. Для снятия этого вопроса-карточки необходимо выдавать под расписку-подтверждающую ознакомление клиента с опасностями снятия денег со счета мошенниками.+ любое подтверждение со счета ВНАЧАЛЕ должно быть подтверждено паролем или смс по телефону!

Оценка обслуживания равна -0
Ответ банка
ПриватБанк
7 апреля 2014, 13:23
Галина, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Заметим, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что Ваше письменное заявление от 07.04.2014г. рассмотрено ведущими специалистами ПАО КБ «ПриватБанк». По результатам рассмотрения, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.

Хотим обратить внимание, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.

Развернутый ответ отправлен Вам по адресу регистрации.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд