ВХОД
Вернуться

мошенничество в Liqpay

Dmitriy7 Dmitriy7
6 апреля 2014, 12:00
1
Оплатил услуги интернет магазина через Liqpay, с карты деньги сняли, но до продавца они не дошли. id транзакции
40164445.
После нескольких дней разбирательств с хамской службой поддержки Liqpay пообещали вернуть деньги обратно на карту.
Прошло еще несколько дней деньги так и не вернули. На мои обращения в чат, чат просто закрывается и не принимает от меня вообще никаких сообщений!!! на письма тоже ноль реакции! тоесть при моем обращении меня просто игнорируют!!! Для меня, как для клиента банка услугами которого я пользуюсь более 10 лет, это удар ниже пояса.
Намерен обращаться в прокуратуру, по факту мошеннечества + привлекать сми к этому вопросу.
Ответ банка
ПриватБанк
7 апреля 2014, 10:08
Доброе утро, Дмитрий!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. К сожалению, по указанным Вами данным не удалось проверить успешность операции. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, верный ID транзакции (в Вашем аккаунте https://www.liqpay.com/, меню «История платежей»), мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ. Сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом при работе с нашим сервисом и дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Наталья Панченко
Наталья Панченко
10 июня 2016, 13:47
Кременчуг
#
Оплачены услуги через Liqpay, с карты деньги сняли, но до продавца они так и не дошли. Номер ID платежей 182566303 (от 02.06.2016), 183332530 (от 03.06.16) и 18327928 (от 03.06.16).
Несколько дней безуспешно разбирались со службой поддержки в чате. Как попугаи несколько раз несколько дней повторяли нашу проблему очередному «специалисту», который упорно твердил: операция проведена успешно.
Расчетный счет, на который деньги «якобы» зашли по словам «специалистов» банка, закрыт в августе 2015 года. Со слов тех же «специалистов», возврат возможно сделать только при получении очередных денег, зашедших на наш магазин в Liqpay. Простите, господа, что за пирамида такая? Куда же делись три платежа до этого?????
Сегодня даже нет возможности задать вопрос в чате. Помощь он-лайн уже просто игнорирует наши обращения.
И еще, немаловажная деталь: я платила один платеж со своей личной карточки на свой предпринимательский счет (дабы проверить). Поэтому отговорка типа «разбирайтесь с продавцом» не прой
+
0
Наталья Панченко
Наталья Панченко
10 июня 2016, 13:54
Кременчуг
#
Поэтому отговорка типа «разбирайтесь с продавцом» не пройдет. Я и продавец и покупатель в одном лице.
Что скажете, господа банкиры?
Будете и дальше утверждать, что операция прошла успешно и деньги зачислены на расчетный счет продавца, который почти год закрыт?
Или на очередную почту мне надо опять написать и в сотый раз рассказать мою проблему?
Или вам справку из банка, в котором закрыт счет, предоставить?

Жаль, что VIP-клиенты вашего банка, коим я являюсь несколько лет, разочаровываются…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд