ВХОД
Вернуться

новая услуга «мошенничества» от «Приватбанка»

galnaukrnet galnaukrnet
6 апреля 2014, 09:19
без оценки
Всем вкладчикам «Приватбанка» при открытии карточки навязывается так называемая «кредитная»карточка.
05.04.2014 у меня был похищен кошелек с карточками «Приватбанка».
С кредитной карточки (было 5 покупок) была снята сумма. Ни в одном случае при предъявлении карточки на оплату подтверждение пароля не требовалось.
Вопрос-для чего вкладчикам навязывать кредитки-которые могут обналичиваться без пароля?
До службы безопасности «Приватбанка» не возможно достучаться 2-й день подряд
Ответ банка
ПриватБанк
6 апреля 2014, 11:40
Добрый день, galnaukrnet!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Позвольте обратить Ваше внимание, что карта «Универсальная» мгновенного выпуска всегда требует подтверждение PIN-кода при оплате товаров. Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер и ссылку на это сообщение. Мы передадим информацию в Службу Безопасности. ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/. Надеемся в будущем сотрудничество с банком будет приносить Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
galnaukrnet
galnaukrnet
7 апреля 2014, 12:50
Галина Анатольевна Евдокимова, Киев
#
05.04.2014 у меня были похищены карточки «Приватбанка». С «кредитной карточки» на протяжении 40 мин. было сделано 5 платежей (без запроса Пин кода и без подтверждения суммы оплаты на контактный номер телефона) на общую сумму около 1400 грн. О совершенных мошенических действиях я узнала по полученным смс на контактный номер телефона-что информировали меня о снятий денег со счета кредитной карточки а также наличия у меня долга в сумме 302 грн
Я сразу:
— заблокировала карточки по телефону
-после 3х разовых(05.04.2014) обращений по телефону+1 раз была (05.04.2014 около 17-50)в отделении Приватбанка-где была вынуждена оплатить непонятно откуда взявшийся долг в сумме 302-00 грн
-оформила заявление по вопросу кражи карточек в милиции
К сожалению только (ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО ЗВОНКА 06.04.2014 НА СЛУЖБУ 3700) в 08.50 06.04.2014 добилась регистрации моего заявления(№ 2892) по вопросу кражи в службе безопасности Приватбанка.

Станом на сейчас (07.04.2014 в 11-37)-получила смс-уведомление (об очередном предъявлении моей кредитной карточки к оплате в SHOP FURSHET 1a02 на сумму 193-09 грн.) в связи с чем посчитала необходимым сообщить о данном факте службе безопасности банка.
Необходимым посчитала в связи с ответом банка от 06.04.2014 в 11:40

В результате-в 11-47 сотрудник безопасности Приватбанка (Александр Леонидович) мне Б Ь Я С Н И Л !!!-что с этим вопросом я должна обратиться в органы милиции.(заявление я написала 05.04.2014). Они такими вопросами не занимаются.
ВОПРОСЫ:
1.Чем в таком случае занимается служба безопасности Приватбанка-как не стоять на защите интересов вкладчиков? Исходя от обратного-она С Т О И Т на защите интересов мошенников!

2. Почему необходимая дополнительная информация для поимки преступника-не интересует Службу безопасности банка? Отсюда следует что она З А И Н Т Е Р Е С О В А Н А в том-чтобы мошенников нельзя было найти-либо найти но как можно позже!

3. П О Ч Е М У?????-при открытии карточных счетов-клиентам не говорят об опасности обналичивания средств с карточек (без пин-кода и подтверждения на контактный номер телефона) мошенниками. Для снятия этого вопроса-карточки необходимо выдавать под Р А С П И С К У -подтверждающую ознакомление клиента с опасностями снятия денег (в случае утери) со счета мошенниками
4. Любое снятие со счета — ВНАЧАЛЕ д о л ж н о быть подтверждено паролем или смс по телефону

4. Кто мне вернет 302 -грн ошибочно положенные на кредитную карточку 05.04.2014?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд