ВХОД
Вернуться

Нарушение трудового законодательства

2305o 2305o
6 апреля 2014, 01:19
1
Всемогущий Приватбанк издевается не только над своими клиентами, но и сотрудниками. Я бывший сотрудник банка могу сказать следующее: кроме продаж продуктов ничего никто не желает делать. По существу. В моих персональных данных была допущена ошибка — пропущена буква в фамилии, и данные во все фонды переносились неправильные. Еще работая в банке я узнала про эту проблему, быстренько написала сотруднику по персоналу, чтобы решили данную проблему. Меня заверили, что все исправлено и никаких проблем в дальнейшем не будет. И вот он долгожданный день, уволившись с банка, встала на учет в центр занятости, мне заявляют: у вас допущена ошибка в персональных данных, начислить пособие можем только по минималке. Оказывается, горе сотрудник по персоналу изменил данные, но в фонды не были отправлены исправленные данные, то есть с даты запроса идут правильные начисления, а то что до этого по прежнему с ошибкой. Выход: ЦЗ отправляет запрос в банк об изменении данных. Также в ЦЗ посоветовали обратиться в банк самостоятельно, чтобы решить вопрос по быстрее, что было сделано. Идет второй месяц. Запросы не обрабатывают, хотя письменные запросы обрабатываются в течении 30 дней, а уже прошло больше. Да и обращение к руководителю не дало результата. Звоню на горячую линию — обращайтесь в отделение. Руководитель разводит руками. И что имеем, я платила налоги с з/п, а из-за безответсвенности сотрудников данного банка я вынуждена остаться без своих кровных. Данный банк я уже не советую своим друзьям, знакомым, клиентам, которые еще звонят. Вывод один- в банке отсутствуют квалифицированные сотрудники, так-как изменила бы данные сотрудник по персоналу такой катавасии бы не было. Ставлю оценку ужасно за обслуживание: так как за обращения с проблемами никто не хочет браться, а если бы я обратилась оформить депозит, карту, копилку, регулярку, меня бы в по… целовали, так как это им важнее.
Ответ банка
ПриватБанк
6 апреля 2014, 11:52
Добрый день, 2305o!

Нам жаль, что опыт работы в банке оставил у Вас негативные впечатления. Позвольте более детально рассмотреть Вашу ситуацию и помочь. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, Ваш контактный номер, должность и более детальное описание ситуации. Мы проверим информацию. Сделаем все возможное, чтобы изменить Ваше мнение о банке в положительную сторону.
Заранее спасибо за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд