ВХОД
Вернуться

ЖАЛОБА!!!!!!!!!

Ludok Ludok
5 апреля 2014, 07:53
1
Ау, Приватбанк, вы где????????????????????
Мне совершенно непонятно, неужели 30 календарных дней недостаточно «компетентным» работникам банка, для того, чтобы ответить на простейший вопрос- почему мне отказались переводить деньги в другую валюту, если это предусмотрено условиями договора??? Почему мне постоянно пишут какие-то отписки. Цитирую
Ответ банка (четвертая отписка за месяц)
Людмила, добрый день!
Спешим Вас заверить, что Вашим вопросом занимаются ответственные сотрудники. В настоящее время по Вашему вопросу составлен служебный документ и передан на рассмотрение. Как только вопрос будет рассмотрен Вас обязательно уведомят в телефонном режиме. Приносим извинение за столь длительное рассмотрение вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Еще очень хотелось бы знать. если по моей жалобе составлен «служебный документ», то что это в принципе за документ, какой у него номер регистрации и кто конкретно занимается его рассмотрением?
Я не могу понять, либо в банке работают люди совершенно некомпетентные, либо, как я уже говорила- это просто воры, которые, пользуясь ситуацией в стране, просто обворовывают своих клиентов. А я ведь не живу в Крыму. Просто когда-то имела неосторожность свои ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ положить на депозит в ЭТОТ НЕПОРЯДОЧНЫЙ БАНК- ВОР!!! БАНК- мой телефон 0666095332( это на случай если опять потеряли).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд