Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк занялся мошенничеством

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
PrivatLadrones 4 апреля 2014, 18:59
При досрочном расторжении депозитного договора были чётко указаны валюта снятия и карта куда перевести деньги. Срок поступления на карточку был указан — 3 банковских дня. Через 5 банковских дней обратился в саппорт по чату. Через час мычания и включения режима «дурак» всё-таки добился признания, что ничего никуда не переводилось. Депозит расторгнут, деньги на нём так и валяются, никто ничего мне переводить и не собирается, но тем не менее моя депозитная премия вычтена сразу. Оператор банка после ещё одного часа «приятного» общения с постоянными вылетами чата всё-таки оформила дополнительное требование на вывод средств на мою карточку, которое пообещала осуществить ещё через 5 банковских дней. Когда подошли к концу и эти 5 банковских дней (а в сумме — более 15 календарных) — снова вышел в чат и снова удивлённая операторша начала предлагать заделать новое требование на вывод, которое ещё через 5 банковских дней удовлетворят. После очередного вылета чата случайно соединило с той самой операторшей, которая делала дополнительный запрос на вывод… Она попыталась меня не узнать, но я напомнил в деталях из сохранённого чата. Пришлось ей меня «узнать». На предложение оформить новое требование ответил встречным предложением подать исковое заявление в суд на возмещение материального ущерба в размере процентной ставки по депозиту за срок задержки по вине Приватбанка и предложением подачи официального заявления в налоговую инспекцию с деталями финансовых махинаций банка с открытым похищением процентов с незаконно удерживаемых денег клиентов, Не знаю, что помогло, но она «вспомнила» номер запроса, пообещала проследить за исполнением, обосновала проблему ошибкой программного обеспечения сайта Приват24…
Не знаю, что там за специалисты обслуживают сайт и какова степень его надёжности, если в нём ничего не работает, нео я потребовал зарегистрировать запрос на возмещение процентной ставки с суммы за весь срок незаконного удерживания моих денег в банке сверх остановленных трёх банковских дней… Запрос был сделан, но с тех пор ни компенсации, ни связи по электронной почте (как обещала оператор) не последовало. Счета и место проживания — континентальная [пока что] Украина. Отмазки на Крым и т.п. в данном случае не принимаются.

Налицо — явные признаки преступления,, описываемого статьёй 190УК Украины «Мошенничество» в моём случае часть 3 «Мошенничество, совершенное в крупных размерах, или путем незаконных операций с использованием электронно-вычислительной техники, —

наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет.»

Задумайтесь, стОит ли связываться с банком, сотрудники которого с ведома и одобрения своего руководства совершают в отношении клиентов уголовные преступления.
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2014, 19:20
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.

Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Заранее приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
+4
PrivatLadrones
PrivatLadrones
4 апреля 2014, 20:02
#
А при чём здесь оператор?
Это не она отключила автоматическое перечисление денег на мой счёт. А «включать дурака» им явно приказывают сверху. От того, что я потеряю время на связь с Вами мне вернут процентную ставку с расторгнутого депозита за весь срок задержки моих денег по вине банка? Если да — то тогда я поверю, что это банковская ошибка и потрачу своё время на связь с Вами, чтобы получить свои законные деньги. Если такая справедливая компенсация не предусмотрена (о чём мне и заявила оператор, которую Вы пытаетесь сейчас представить стрелочником) — тогда о чём мне с Вами разговаривать, если налицо состав преступления по ст.190 ч.3 УКУ и преступной группой является сам Приватбанк?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приватбанк занялся мошенничеством