ВХОД
Вернуться

«Приват24» Android

robertbartinix robertbartinix
3 апреля 2014, 18:36
1
Спасибо Банк, что так и не решил мой вопрос.
Пойдите, позвоните, мы не чем помочь не можем и т.д.

Добрый день,

У меня вопрос по приложению «Приват24» для Android.
Сегодня я хотел перевести деньги со своей карты Приватбанка, валюта которой — украинская гривна, на другую не мою карту Приватбанка.
В приложении «Privat24» я выполнил следующие шаги:

1. В главном меню на закладке, которая обозначена «домиком» я выбрал «Payments» -> «To card/account».
2. Выбрал «From card:» свою карту *xxxx, счёт которой в грн.
3. Выбрал «Type of transfer:» «On someone else's card».
4. Ввёл «Amount» yyy грн. -> индикатор валюты в этот момент показывал «UAH», что значит украинские гривны.
5. Ввёл номер карты получателя в поле «To card».
6. Нажал «Transfer».

Далее произошло следующее с моей другой карты *zzzz, счёт которой в евро, была списана сумма €uu,00.

Прошу Приватбанк списать yyy,00 грн. с моей карты *xxxx и отправить их получателю платежа и вернуть €uu,00 на мою карту *zzzz.

Спасибо Банк, что так и не решил мой вопрос.
Пойдите, позвоните, мы не чем помочь не можем и т.д.
Ответ банка
ПриватБанк
4 апреля 2014, 09:57
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
robertbartinix
robertbartinix
3 апреля 2014, 18:38
#
Ответ сотрудника банка: «Извините за неудобства». И всё?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд