ВХОД
Вернуться

Кассир отказала в приеме платежа без наличия карты

yuzhakov yuzhakov
3 апреля 2014, 16:40
3
Вчера (02.04.14) в отделении на пересечении ул.Владимирской и пер.Рыльского (г.Киев) кассир отказала в приеме платежа в пользу ЮЛ, счет которого открыт в Банке, мотивируя отсутствием у меня (физлица) карточки Банка, цитирую: «Карточка является персональным ключом для проведения транзакции».
Сегодня в другом отделении Банка платеж приняли без требования наличия карты. Результат: потраченное время на походы по отделениям Банка, задержка платежа на 1 день, неприятный осадок о сервисе Банка.
Прошу дать разъяснение правомерности требования наличия карты Банка для осуществления платежа. Если это не правомерно, к кому можно обращаться для решения вопроса «не отходя от кассы»?
Спасибо!
Ответ банка
ПриватБанк
3 апреля 2014, 17:14
yuzhakov, здравствуйте!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.

Спешим заверить, что наличие платежной карты, не является обязательным условием при пополнении счета через кассу отделения.

Банк готов исправить это недоразумение и компенсировать доставленные неудобства. Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контактные данные для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
TOR
TOR
3 апреля 2014, 17:08
TOR, Kiev
#
Сразу видно, что вы не меняли валюту в Привате. Вы бы удивились, но Вам бы тоже предложили вначале оформить карточку банка вначале… Стандарты обслуживания в данном банке… Но это один из способов увеличить клиентскую базу…
+
0
klient99
klient99
3 апреля 2014, 17:45
#
Уважаемый ПриватБанк, а почему Вы не говорите «пострадавшему» клиенту о преймуществах владению картой ПриватБанка?????????? Почему не говорите, что бывают форс-мажоры и сбои в системе, почему не говорите, что так клиент может быть уверен в том, что его деньги не потеряются и в случае того когда деньги по каким либо причинам не доходят до получателя, то банк связывается с клиентом и его деньги никуда не пропадут????????????? ПОЧЕМУ????????????????
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
4 апреля 2014, 11:15
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Относительно вышеуказанного сообщения, мы запросили данные по инциденту, как только Клиент пришлет информацию, мы проведем служебное расследование и в случае выявления каких либо нарушений, к сотрудникам отделения будет применено управленческое решение.

Если у Вас есть какие либо нерешенные вопросы, жалобы, или предложения относительно работы банка, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд