ВХОД
Вернуться

Приватбанк игнорирует

GreenDay GreenDay
3 апреля 2014, 15:22
без оценки
Приватбанк на мой отзыв написал:
«Уважаемый клиент, сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.»

Однако снова не выполнил свои обязательства и уже 2 суток нету ответа на мой email
Ответ банка
ПриватБанк
3 апреля 2014, 15:34
Уважаемый клиент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд