ВХОД
Вернуться

Суть

AndrewD AndrewD
3 апреля 2014, 10:27
без оценки
В вашу поддержку хоть тонну писем можно отправить, ответ если и будет, то такая же бот-отписка.
Вы что терминал специально для меня откроете на территории АРК, чтобы я мог погасить кредит? Или может мне лично позволите пополнить карту с электронного кошелька?
В чем разница между «заблокированы» и «временно не возобновлены операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым»? Что за ахинея?
Хоть «временно заблокированы», хоть «временно не возобновлены» — суть одна и те же. Счета не функционируют, верно?
Я что тут один такой, у кого в минус по кредиту вчера были списаны средства (не с других карт, в счет погашения, а именно в минус по кредитке)? Откройте глаза, пролистайте сообщения вниз.
Прошу разъяснения, почему если «ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов» (инфа с оф. сайта), но по факту счета продолжают обслуживаться, списания происходят в штатном режиме, дни просрочки учитываются, а доступа к картам нет?
Ответ банка
ПриватБанк
3 апреля 2014, 10:41
AndrewD, к сожалению, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.

На сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.
Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Заметим, что проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова, банк применять не будет.

Мы бы хотели проверить предоставленную информацию о списании суммы процентов, за пользование кредитным лимитом, в счет кредитных средств. Будем признательны, если Вы сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд