ВХОД
Вернуться

Повторюсь!

AndrewD AndrewD
3 апреля 2014, 10:00
без оценки
Уважаемый Приватбанк!
Я понимаю с первого раза, однако Ваше

«С целью скорейшего погашения задолженности, Банк самостоятельно провел погашение в счет доступного баланса других Ваших карт» —

не соответствует действительности, поэтому я прошу разъяснения!

Не было у меня других карт, с баланса которых можно было бы списать средства!
Средства списаны в минус по кредитке.
Пришло смс, что баланс — 75 грн.

Если счета заблокированы, то почему они продолжают обслуживаться Приватбанком в одностороннем порядке?
Ответ банка
ПриватБанк
3 апреля 2014, 10:10
AndrewD, хотим обратить внимание, что счета не заблокированы, а временно не возобновлены операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым.

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд