ВХОД
Вернуться

Копилка

Леонид Руцкий Леонид Руцкий
1 апреля 2014, 20:05
без оценки
Добрый день.
Спасибо, что наконец-то я увидел свои сбережения в Копилке.
Но, конечно опять маленькие нюансы.При попытке вывода части денег на карту возникли проблемы, а именно
деньги с Копилки сняты — на карту не поступили.В меня закреплены за Копилкой 2 карты. В чем проблема?
Обратился на 3700 и онлайн специалисту — все говорят, что заявка подана и для разборки необходимо до 3-х
суток. Неужели в электронных проводках банка могут возникать такие проблемы?
Для банка может это не та сумма, чтобы обращать на нее внимание — для меня это значительная сумма.
Почему я не могу спокойно этими деньгами управлять.?
Прошу разобраться с данной проблемой.
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 10:29
Леонид, нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Леонид Руцкий
Леонид Руцкий
2 апреля 2014, 20:19
Донецк
#
Добрый день.
Я не понимаю как это в ближайшее время.Если мне нужны мои деньги сейчас, а у Вас неопределенное «ближайшее время». Если в ПриватБанке такое отношение к вкладчикам -это очень плохо влияет на репутацию банка и его владельцев. Почему я не могу взять свои деньги.? Почему я не могу управлять своими деньгами?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
11 апреля 2014, 10:36
ПриватБанк
#
Леонид, мы проверили указанную информацию. Сумма платежа 6000 грн успешно возвращена на счет 2**82 и доступна к использованию.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо Вам за терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд