ВХОД
Вернуться

?

Nik123 Nik123
1 апреля 2014, 14:05
без оценки
Спасибо за часть ответа. На адрес help@pb.ua отослано 6 писем. Ответа нет. Так же как и в отделениях вашего банка.
Хочу услышать ответы здесь. Это единственное место где вы хоть как то отвечаете.
От банка я никогда не прятался и на звонки отвечаю.
Разобрались что уведомления клеите вы. Теперь Ответьте какие персональные данные должны в нем находится, и на каком основании они размещаются в открытом доступе в общественном месте?
Почему это происходит ночью? У Ваших сотрудников не хватает ума нажать на кнопку дверного звонка и вручить лично?
Ответ банка
ПриватБанк
1 апреля 2014, 14:59
Nik123, к сожалению, на 01.04.2014г. мы не видим поступавшего по Вашему вопросу письма нам на почту help@pb.ua. Не могли бы Вы уточнить с какого электронного адреса оно было отправлено или продублировать его, сообщив суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Мы обязательно проверим информацию и предоставим развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд