ВХОД
Вернуться

Приватбанк угрожает своим клиентам

Nick888 Nick888
31 марта 2014, 15:11
1
Каждый день мне расклеивают красные наклейки, якобы я злостный неплательщик кредитов. Хотя на самом деле люди не могут выплатить ипотечный кредит из-за кризиса: поднятия курса доллара, упадок цен на недвижимость и нецелесообразность переплачивать кредит в четыре раза.
Я неоднократно приезжал со своим адвокатом в отделение приватбанка на переговоры о реструктуризации долга.
Согласитесь, это справедливо реструктуризировать долг и считать ту сумму, которая изначально была оговорена.
А не разводить своих клиентов на фоне кризиса, с учетом пени и всего прочего. Ощущения, что кризис зацепил только обычных людей, а приватбанк на этом только нажился и процветает. Так вот собственно сам вопрос.

На каком основании мне звонят и угрожает сотрудники приватбанка, членам моей семьи и что ещё смешнее моему адвокату (!) Да, откуда номер моего адвоката взялся у сотрудников тоже остается загадкой. Нарушаем закон за законом?
Ребята, вы решили, что если вам не возвращают кредит, то вы можете действовать как бандиты в законе?
Может как бы для начала суд подождать, а потом ставать шакалами?

Ответ банка
ПриватБанк
31 марта 2014, 16:04
Уважаемый Клиент, прежде всего, хотелось бы отметить, что реструктуризация — это временный пересмотр условий кредитования. Стоит обратить Ваше внимание, что реструктуризация, это шаг на встречу Клиенту, который не может выплачивать кредит (сокращение на работе, длительная болезнь, потеря работоспособности, прочее), и рассматривается банком индивидуально по отношению к каждому Клиенту. Для оформления реструктуризации Клиенту необходимо обратиться в отделение банка и подать заявку на рассмотрение. После этого будет рассмотрена возможность и предоставлен ответ, который может быть как положительным, так и отрицательным.

Как и ранее просим сообщить Ваши данные, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua, для индивидуального рассмотрения, а также фото наклеек, из-за которых возникла жалоба.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Nick888
Nick888
31 марта 2014, 16:28
#
Что-то вы мой вопрос сквозь пальцы пропустили и начали говорить о реструктуризации долга.
Повторюсь.
Почему мне угрожает сотрудники Приватбанка? Моей семье и моему адвокату?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
1 апреля 2014, 11:27
ПриватБанк
#
Nick888, давайте прорезюмируем:

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Для того, что бы разобраться в Вашем вопросе, мы неоднократно запрашивали данные и фото наклейки. К сожалению, Вы не рассматриваете вариант, дать возможность нам помочь и проверить информацию.

В случае, если Вы желаете решить возникший вопрос, уточните, пожалуйста, данные, а также даты и время звонков, когда звучали угрозы от сотрудников банка в Ваш адрес, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ. Но стоит обратить Ваше внимание, что без Ваших данных и предоставления информации (даты и время звонков, номер телефона, фото наклейки), мы не можем как либо комментировать эту ситуацию.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд