ВХОД
Вернуться

внимание мошенники

hitmanenko hitmanenko
29 марта 2014, 19:30
без оценки
обратился за снятием лимита на получение по расчетной карте личных средств. Прождал в отделении сорок минут лимит не сняли пошел домой. 29 .03 СНОВА ПОЗВОНИЛ чтобы снять ограничения по месячному лимиту сказали что снимут через 40 минут — прождал в магазине это время поскольку не было наличных чтобы рассчитаться за покупки — не сняли, позвонил снова сказало, что снимет снимет через 15 минут и так четыре раза, время разговора с оператором 12-15 минут. Предпоследний раз через два часа позвонил еще раз сообщили что уже сняли — поехал в магазин выкупить харчи но оказлось что лимит не снят. Набрал последний раз начал просить поскольку есть проблемы с ногой что не могу много двигаться видно подействовало, сняли. Вывод-посколько такое отношение не дать им шанса пользоваться моими деньгами, поступили на карту бегом в банкомат снимать и под матрас всеравно проценты не начисляют а если начисляют то копейки,
Ответ банка
ПриватБанк
31 марта 2014, 10:32
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд