Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не боюсь класть сюда свои деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alin4a 28 марта 2014, 14:26
Клиентом банка являюсь около 10 лет (с институтских времён). Мои впечатления:

+ Во время февральского кризиса без проблем закрыла валютный депозит и забрала деньги в назначенный день.
+ Доступность банка: отделений полно. У каждого есть карточка Привата, за счёт чего удобно совершать платежи и покупки.
+ Легкость в обслуживании: не нужно с собой таскать кипу документов и даже паспорт, достаточно одной карточки.
+ Маленькая комиссия при оплате счетов других банков.
+ Бесплатный интернет-банкинг.
+ Автоматическое продление депозитов с начальным процентом.
+ Компетентные сотрудники.

— Постоянные очереди во всех отделениях.
— Комиссии за пополнение и снятие (нет возможности оплатить единоразово услугу за пользование картой в текущий год).
— Принудительное получение Клубнички (при оформление карты ФЛП).
— Нет службы поддержки, лишь какой-то автоответчик.
— В кассах часто не хотят обслуживать без карты. При чем, когда говоришь, что ты клиент и называешь фамилию, успокаиваются и проверяют. Но без карты должны всё равно принимать, это же касса!
— Маме звонят из Привата и автомат ей говорит про какую-то задолженность, хотя мама не пользуется услугами банка напрямую, а является клиентом только через пенсионную карту. Слышала, что это не редкость!
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2014, 14:44
alin4a, добрый день!
Спасибо, что Вы нашли время поделится своим опытом работы в нашем Банке и на собственном примере отметили как положительные, так и отрицательные, на Ваш взгляд, моменты.

Позвольте детальнее рассмотреть Ваши вопросы.
Заметить, что для клиентов ПриватБанка работает круглосуточная линия клиентской поддержки 3700 и
Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua/. Обратившись по указанным каналам связи, Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы.

Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений.
Также хотим обратим обратить внимание, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.

По вопросу оформления «Карты для выплат», при оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, только руководители отделений могут оформить одну «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.
Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.
*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».

Касательно поступающих звонков, разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Также если Вам известны конкретные случаи, когда сотрудниками отделения было отказано в обслуживании, просим сообщить об этом, описав ситуацию по указанному выше адресу. Предоставленная
информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.

Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 4

+
0
uri1978
uri1978
28 марта 2014, 14:30
#
Вы определитесь:
«+ Компетентные сотрудники» и сразу же пишете «— Нет службы поддержки, лишь какой-то автоответчик».
Это как понимать?
+
0
alin4a
alin4a
28 марта 2014, 14:56
#
Понимать как бы просто:
В отделениях сотрудники меня полностью устраивают, а вот телефонной службы поддержки нет вообще.
Что тут непонятного? )
+
0
uri1978
uri1978
28 марта 2014, 15:00
#
Как это телефонной службы поддержки нет вообще? Она есть просто никакая. Или номер 3700 отменили? А я вот от сотрудников в банках устал, не то слово.
+
0
Клиент ПриватБанка 2014
Клиент ПриватБанка 2014
29 марта 2014, 18:31
#
Чушь полнейшая… Положил депозит на три месяца, даже имбицилл понял бы что по истечении этого срока деньги нужно будет вернуть. Вопрос: в Привате воры или хуже имбициллов?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка