Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В ПриватБанке созданы все условия для обмана клиентов.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
OYA 26 марта 2014, 20:48
Никому не советую заводить Универсальную карту. Проверить состояние счета на ней практически невозможно.В личном кабинете в графе «остаток» выдается сумма якобы истраченных вами денег, реальную сумму доступных средств на карте после каждой операции не предоставляют даже в офисах. Отдельно выдаются приход и расход средств по карте. А «Приват 24» это полное безобразие!!! За 2 недели я трижды вошла в эту систему и полечила 3 разных отчета за один и тот же период с одной и той же карты!!!
В результате: 1 платеж не прошел вообще и деньги не вернулись, 4 платежа оплачены дважды и вернуть деньги не представляется возможным, а предоставить баланс целиком Банк отказывается…
Попробую через суд вернуть свои деньги и расстанусь с этим банком навсегда
Приватбанк
Ответ банка
27 марта 2014, 7:06
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Узнать баланс карты можно в Приват24, банкомате, терминале самообслуживания, по телефону 3700 в автоматическом режиме.

Выписка отображает списания в режиме реального времени, а пополнения — с ­­запозданием до 5 дней (поскольку регламент некоторых пополнений до 5 дней). ­Красным цветом отображаются не успешные операции, зеленым отображаются поступления, черным — успешные списания с карты.

Столбец “Сумма“ — сумма, списанная с карты, без учета комиссии карты и переноса средств на бонусный счет.

Столбец  “Сумма в валюте карты” — сумма, списанная с карты  с учетом комиссии карты и  переноса средств на бонусный счет.

“Доступный остаток” — это  реальный баланс средств, которые доступны к снятию.(данное поле обновляется мгновенно, по нему следует ориентироваться клиентам).

“Общий баланс” — это доступный баланс + суммы, которые оплачены, но еще не списаны с карты окончательно (так называемые “заблокированные ­суммы”. При оплате в интернете, в торговой сети, при снятии наличных и т.д. сумма ­­проходит 2 этапа: резервирование и списание. На стадии резервирования ­­сумма может находится до 30 дней, пока банк-эквайер — банк, который ­­обслуживает сайт, торговую точку и другое — не ­запросит эту сумму к ­­окончательному списанию).

В графе “Остаток после операции” отображается сумма на карте с учетом всех заблокированных сумм на момент платежа на карте. Это выглядит так: к примеру, Вы в магазине оплатили картой покупку на какую-то сумму, эта сумма сначала блокируется торговой точкой для дальнейшего списания, сумма списана, а в выписке баланс после операции отображается ещё с этой суммой, так как по факту торговая точка её ещё не зачислила на свой счет.

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 4

+
0
Valdemar1987
Valdemar1987
26 марта 2014, 21:02
#
Те що основою діяльності приватбанку є «лохотрон» це давно відомо, все працює виключно на коломойського і дубілета а клієнти для приватбанку як бджола для пасічника, принесла мед а там хоть здихай мені всеодно. Але якби вони були хочь трішки розумніші і подивились як працють банки в ЄС/США то зрозуміли б, що лояльне і шановливе відношення до клієнта приносить на багато більше «меду». На разі ж ми маємо репутацію приватбанку як аферистів і злодіїв, щей до того банк на межі банкруцтва, так вам жлобам і треба.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
28 марта 2014, 14:36
#
Valdemar, доброго дня!

Щиро шкодуємо, що у Вас склалося настільки негативна думка про Приватбанк. Якщо у Вас є актуальні скарги, зауваження, пропозиції щодо роботи банку, будемо раді їх впізнати. Для цього уточніть інформацію, написавши на нашу електронну адресу: help@pb.ua.

З повагою, ПриватБанк.
+
+1
nikolenko
nikolenko
27 марта 2014, 7:53
#
Полная ерунда, отзыв чистая ложь!
Информация о движениях средств по картам и состоянии счета корректна и доступна 24 часа в сутки в приват24!!!
+ по телефону 3700, в банкомате или терминале или смс — банкинг или онлайн чате!!!
+
+3
olegator22
olegator22
27 марта 2014, 9:13
#
OYA, читаю Ваш отзыв и думаю, что ПБ перед выдачей кредитной карты нужно принимать экзамены на пользование кредиткой и знания всех тарифов и штрафов. Что бы таким как Вы не выдавать кредитную карту.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / В ПриватБанке созданы все условия для обмана клиентов.