ВХОД
Вернуться

Акции по униженению клиентов

Evgeniy87 Evgeniy87
26 марта 2014, 15:43
без оценки
Сотрудники «ПриватБанка» клеят в общественных местах плакаты и наклейки порочащие честь и достоинство собственных клиентов, например наклейки с изображением клиента по месту его проживания, оформленные позорными надписями. Законных оснований для произведения таких акций, ни законодательством, ни договором с банком не предусмотрено.

На мою дверь по адресу Грязнова 88, в г. Запорожье был наклеен скотчем яркий плакат, с информацией, о том что здесь живет должник! Это было произведено рабочее время и лишь с целью унижения моего достоинства перед соседями.

Такие действия нарушают ряд нормативных актов Уголовного и Административного Кодекса Украины, не говоря уже о моральных принципах общества.

Поэтому, я требую официального публичного извинения от представителя банка лично перед мной, и восстановления моей репутации перед людьми, которые были свидетелями этого позора, с разъяснением им ситуации, по какой причине, они могли наблюдать плакат на моей двери и какие для этого были (внимание!) законные основания у сотрудников банка.

С уважением,
Евгений
Ответ банка
ПриватБанк
26 марта 2014, 16:23
Уважаемый, Евгений!

Нам жаль за неудобства, вызванные этой ситуацией.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что если Клиент нарушает условия договора, Банком предпринимаются следующие меры:
— В будущем клиент не сможет воспользоваться услугами кредитования не только в ПриватБанке, но и в большинстве финансовых учреждений Украины.
— При возникновении просрочки, невнесении своевременно первого платежа осуществляется рассылка sms — уведомлений, звонки сотрудниками Call-centre.
В случае длительных неплатежей по месту проживания клиента будет осуществлен выезд кредитного инспектора.
— При достижении просрочки свыше 60 дней ПриватБанком будет подан иск по взысканию задолженности с учетом начисленных штрафов.
— Решением суда может быть арест всего имущества заемщика и его родственников, изъятие товара, приобретаемого в кредит для погашения задолженности по кредитному договору.
— О Клиентах, имеющих задолженность перед Банком передается информация в Таможенную службу Украины для ограничения выезда зарубеж.

В случае невыполнения Заемщиком условий Кредитного договора, Банк применяет также штрафные санкции:

— пеня за несвоевременное погашение процентов по кредиту;
— пеня за несвоевременное погашение основной суммы долга.

Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Не допускайте просроченной задолженности по кредиту. Оплачивайте всегда вовремя и не меньше установленного ежемесячного платежа.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.

Если Вы несогласны с суммой задолженности, отправьте, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
KOM413328
KOM413328
26 марта 2014, 15:51
#
А нам в нашей стране остается делать только то же самое… Вы тоже распечатайте на принтере что то подобное-я думаю Вам тоже есть что им сказать, и клейте им на двери и окна отделения…
+
0
Evgeniy87
Evgeniy87
29 марта 2014, 18:24
#
Есть более эффективные методы борьбы с этим беспределом и главное эффективные и полностью законные. Обратитесь с гражданским иском в суд. Вынесенное решение и публичное извинение снятое и выложенное на ютубе, станет веским аргументом для банка научиться вести себя как полагается в цивилизованном обществе. К тому же, пара сотен гривен судебных издержек, оплаченных отвечиком, и траты на адвокатов, не помешают еще раз задуматься, людям умеющим считать деньги и о экономической стороне такого метода.
+
+3
Evgeniy87
Evgeniy87
29 марта 2014, 17:52
#
Уважаемый представитель банка, я у Вас сожаления не просил, а требовал принести извинения за неправомерные действия сотрудников и это требование обоснованное окончательное. В противном случае вопрос будет решаться с помощью уполномоченных государственных органов, если у Вас нет добровольного желания принести извинения.

На этом наша дискуссия окончена.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд