ВХОД
Вернуться

Отказываются открыть карту.

x38 x38
26 марта 2014, 14:20
1
Я на днях обратился в отделение приватбанка с целью открыть гривневую карту. Мне было отказано. Со слов оператора банка: у меня уже открыто максимальное количество карт в гривне. На самом деле у меня открыта одна гривневая карта и одна в долларах. Оператор порекомендовала позвонить мне на номер 3700 и выяснить почему я не могу открыть гривневую карту. На горячей линии мне сказали, что поскольку гривневая карта которая у меня есть была открыта в г. Симферополь, то я теперь не могу пользоваться услугами банка в связи с неясной ситуацией на територии АР Крым. Для открытия карты я обращался в отделение г. Донецк, имею паспорт гражданина украины с регистрацией в г. Донецк. То есть отношение к г. Симферополь имею весьма отдаленное. Да, действительно гривневая карта была открыта в Симферополе. Но почему теперь я не могу открыть новую в Донецке? Более того, у меня открыт предпринимательский счет в вашем банке, открыт он в г. Донецк. Почему мне нельзя открыть еще одну карту? На горячей линии 3700 все операторы обещают разобраться и перезвонить но никто не перезванивает. Я не понимаю почему я должен уговаривать сотрудников банка решить мою проблему и выдать мне карту? Неужели ваш банк не заинтересован в выдаче новых карт?
В понедельник напишу заявление на закрытие корпсчета и перееду в какой-нибудь другой банк.
Ответ банка
ПриватБанк
26 марта 2014, 15:30
Добрый день, x38!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, контакты для связи и точный адрес отделения, в которое Вы обращались (для удобства рекомендуем использовать карту на сайте privatbank.ua/map/).
Заранее благодарим за Ваше письмо!

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
+1
Tatiana111111
Tatiana111111
26 марта 2014, 14:31
#
У меня была подобная ситуация. В Киеве это назвали так: У вас есть признак Крыма, поэтому вам отказано в оформлении карт, бред конечно полный, но это заявление сотрудников банка. Я перешла в другой банк, проблема исчерпана.
+
0
x38
x38
26 марта 2014, 15:45
#
Я оставил жалобу на горячую линию НацБанка Украины. не факт что поможет но попробовать стоит
телефоны горячей линии нацбанка: www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=64981&cat_id=79022

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд