ВХОД
Вернуться

С меня достаточно!

ellada38 ellada38
25 марта 2014, 16:50
1
Сегодня в трех отделениях мне отказали в выдаче средств с моей карты «Ключ к счету», мотивируя это тем, что «не работает программа», уже несколько дней. Кроме того, сотрудники отделения на Объединенном г.Донецка Хильченко Инна Геннадиевна и Грицишина Екатерина Игоревна на мой вопрос «где мне все-таки могут выдать средства с карты мне ответили „Идите куда хотите, откуда мы знаем!“, тем самым продемонстрировав всю вежливость и желание помочь сотрудников Приват банка. В следующем отделении Солоха Елена Александровна предложила мне вариант „У попа была собака“ — давайте мы вам откроем корпоративную карту, для этого мы вам откроем кредитную карту, потому что без кредитной карты мы вам не выдадим корпоративную карту, а потом вы придете в банк, и с корпоративной карты мы вам опять ничего не выдадим, потому что у нас опять не будет работать программа и т.д. и т.п. Достаточно, господа! ваш банк показал себя сегодня во всей красе! я сама планирую в ближайшее время закрыть все карты и все счета в вашем банке и буду настаивать, чтобы все мои знакомые подумали о том, что банк очень нужно сменить. Всего доброго, ПриватБанк, продолжайте общение с клиентами в том же духе!
Ответ банка
ПриватБанк
25 марта 2014, 18:12
Добрый вечер, ellada38!

Прежде всего хотелось бы принести наши искренние извинения за корректность обслуживания в отделении банка, а также за неудобства, которые вызвала эта ситуация. Мы благодарны за Ваш отзыв, так как он позволит нам принять необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Позвольте напомнить, что на текущий момент существуют ограничения на снятие наличных с корпоративных карт и карт «Ключ к счету» (мгновенные и уровня Gold/World): через банкоматы — до 1 500 грн в день, снятие наличных в кассах отделений — до 50 000 грн в день, оплата в торговых точках, безналичные платежи и переводы проводятся
без ограничений.
Позвольте нам более детальней рассмотреть описанный случай и помочь Вам в решении вопроса о снятии средств. Также информация о корректности консультации в отделении банка будет передана ответственным специалистам для проверки и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принятия управленческих мер. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, более детальное описание ситуации, дату и время посещения отделения, а также Ваши контактные данные
Приложим максимум усилий, чтобы изменить Ваше мнение о банке. Не оставляем надежды, что у Вас еще будет возможность оценить работу банка положительно и следующий Ваш отзыв будет с максимальной оценкой.
Заранее спасибо за письмо!

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд