ВХОД
Вернуться

Не верь глазам и ушам своим. Верь только оф.сайту Привата.

obratka2014 obratka2014
25 марта 2014, 16:34
без оценки
Ответ банка:
«Уважаемые клиенты!
Указанный в публикации minfin.com.ua/company/privatbank/review/25777/ материал не соответствует действительности. Просим Вас не обращать внимания на информацию, из непроверенных ресурсов. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.»

Что, по мнению Привата, не соответствует действительности?
Тот факт, что Приват объявил ДЕФОЛТ — кинул всех своих крымских вкладчиков и клиентов на все их деньги?
На что Приват просит не обращать своих ещё не кинутых (пока ещё е кинутых) клиентов внимание?
На информацию об этом факте, которой возмущённые крымчане сплошняком запостили minfin.com.ua?
Приват считает minfin.com.ua непроверенным ресурсом?

Приват, не держите людей за дураков.

Люди — СПАСАЙТЕ из Привата СВОИ ДЕНЬГИ!!!
Если успеете.
Удачи.

P.S. Иначе очень сильно рискуете составить компанию крымчанам.

P.P.S. Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит.
Ответ банка
ПриватБанк
25 марта 2014, 18:18
Добрый вечер, obratka2014!

Позвольте нам процитировать официальный комментарий банка по Вашему вопросу.

«ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Как сообщила пресс-служба банка, сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

«К сожалению, сотни тысяч наших клиентов оказались заложниками созданной властями Крыма ситуации, когда за многочисленными лозунгами и громкими заявлениями нет никакой правовой базы и четкого понимания механизма работы банковской системы, – отмечает пресс-служба ПриватБанка. – На сегодня банк не имеет законных оснований для проведения операций со счетами и картами клиентов, конвертации счетов и расчетов в рублях. Кроме того, на полуострове не работает система межбанковских и казначейских платежей, из-за чего нормальная работа банка просто невозможна».

В ПриватБанке уверены, что скорейшее рассмотрение парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

«Мы надеемся, что после рассмотрения парламентами специальных законов о деятельности банков на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов», – говорится в сообщении пресс-службы ПриватБанка.

Сеть банковского обслуживания ПриватБанка является самой современной и развитой в Крыму. На полуострове действует 2 филиала и 337 отделений банка, 483 банкомата, а также 773 терминала самообслуживания. ПриватБанк обслуживает в Крыму более 790 тысяч частных клиентов и 12 тысяч корпоративных клиентов, в Крымском филиале банка работает более 1 300 сотрудников.»

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим искренние извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (6)

+
0
arthurstolyar
arthurstolyar
25 марта 2014, 18:03
#
Ну ти і дурнуватий! "«P.S. Иначе очень сильно рискуете составить компанию крымчанам.» Хай Бог боронить! Тобі що доплачують за твою творчість?
+
0
obratka2014
obratka2014
25 марта 2014, 18:38
#
Артур Столяр,
что. не нравится правда — матка? Пытаетесь меня спровоцировать на ответное хамство?
А это уже флуд.
Судя по Вашим отзывам и комментариям minfin.com.ua/users/arthurstolyar/, за деньги творчеством на этом сайте занимаетесь именно Вы — «бывший (уволенный)» сотрудник Привата.
Приват ещё платит за писанину? Это ненадолго. Смотрите, чтоб не кинул на деньги. Пишите на сайт только по предоплате.
+
0
Сергей Гура
Сергей Гура
26 марта 2014, 17:00
#
Столяр артур васильевич, 03.05.1983, винницкая обл. с.манькiвка, ул. невiдома, это же вы дорогуша? инфа от оператора из приватовского чата
+
0
obratka2014
obratka2014
25 марта 2014, 18:57
#
Приват, на ваш очень пространный, многословный (ну-у-у очень много буков), и уже традиционно лживый и лукавый ответ на этот мой отзыв отреагирую позднее (извините — спортзал). Ж-ж-ждите. Продолжение следует…

P.S. К сожалению, не могу сказать, что с уважением, ваш (наверное уже бывший) VIP -клиент.
+
0
nemec
nemec
25 марта 2014, 21:07
nemec, Евпатолрия
#
А при чем тут тогда все другие отделения привата, скажем в Херсоне или в Хмельницком и почему в них нельзя организовать выдачу средств по крымским картам?
+
0
LisaSag
LisaSag
26 марта 2014, 08:12
#
А по большому счету действия банка — это односторонний отказ от исполнения условий заключенных в клиентами договоров, нарушение их прав, как потребителей, за чем следует суровые штрафные санкции. странно, почему банк не желает задуматься об этом. если кому нужна консультацию юриста на этот счет, пишите: consultbuero@yandex.ru или звоните: 8-905-678-75-84, Елизавета

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд