ВХОД
Вернуться

прошу разъяснения

larisakarpova larisakarpova
24 марта 2014, 14:22
без оценки
закончился срок депозита, хожу уже вторую неделю за своими кровными выдавали по 1500у.е затем 1400, а сегодня 1300 объясняя что нет мелких денег КАК В БАНКЕ, НЕТ ДЕНЕГ?????? ведь и так вы пользуетесь моими деньгами прокручивая их каждый день, да еще и в субботу и воскресенье Почему такой ответ ведь вы же серьезная организация и все должно быть предусмотрено для блага клиента или Я ОШИБАЮСЬ??? куда обратиться за правильным разъяснением и получением всех денег в той валюте в которой был внесен вклад??
Ответ банка
ПриватБанк
24 марта 2014, 17:08
Лариса, добрый день!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при получении депозита. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы свяжемся с отделением и сделаем все возможное, для получения депозита в пределах ограничения выставленного Национальным Банком Украины.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
larisakarpova
larisakarpova
27 марта 2014, 07:40
ЛАРИСА, ЗАПОРОЖЬЕ
#
Интересно, какие данные вам еще нужны если вы сами в банках устанавливаете программы выдачи только 1300 USD и что там никаких 50?80?90USD получить невозможно и что только остаток в гривне, но если я НЕ СОГЛАСНА, ТО ЧТО ТОГДА????
так как быть, где же ваш ответ клиенту???
+
0
larisakarpova
larisakarpova
4 мая 2014, 08:50
ЛАРИСА, ЗАПОРОЖЬЕ
#
Доброго дня, прошу разъяснить такую ситуацию Кончился срок депозита и могу ли я перевести весь депозит в долларовый и оставить в банки на срок 1 месяц С уважением

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд